УКАЗАТЕЛЬ ПУБЛИКАЦИЙ В СБОРНИКАХ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ГОРОДОВ». Ч.1.(1986 – 1998 ГГ.)

С.А. Ваксман, Е.Г. Галина

Свердловские / екатеринбургские научно-практические конференции «Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов» были учреждены в 1986 г. из-за отсутствия в СССР в 80-х годах постоянного форума для обсуждения проблематики этого направления. Первая конференция 1986 г. имела статус «областная экономическая конференция», а поэтому к общему названию добавилось «городов Среднего Урала». Вторая конференция 1988 года уже этой добавки не имела, но статус остался тем же. В 1990 г. конференция получила трактовку «III Свердловская». В 1992 г. в связи с известными политическими измене-ниями конференция стала четвертой екатеринбургской и первой международной. Этот статус имеют все последующие конференции – см. табл.

Таким образом, с 1986 по 1998 гг. конференции проходили один раз в два года. В 1991 г. по рекомендации третьей Свердловской конференции проведен научно-практический семинар «Схемы и проекты организации движения в городах в условиях самоуправления территорий». Предполагалось, что в промежутках между конференциями, проводимыми по четным годам, в дальнейшем будут проходить семинары. Однако, экономическая ситуация в странах СНГ не позволила реализовать эти планы, а после 1998 г. конференции проводятся ежегодно.

Всего в сборниках 1986 – 1998 гг. опубликовано 294 работы.

В целях сокращения объема Указателя, название конференции в Указателе заменено шифром – см. табл.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕРДЛОВСКИХ / ЕКАТЕРИНБУРГСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ 1986 – 1998 ГГ.

Год, дата
Наименование конференции
Кол-во докладов
Шифр конференции в указателе
1986
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов Среднего Урала / тезисы докладов областной экономической конференции. – Свердловск: СИНХ, 1986. – 46 с.
28
[1]
9-11 июня
1988
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов / тезисы докладов второй областной экономической конференции. – Свердловск: СИНХ, 1988. – 138 с.
54
[2]
15-17 июня
1990
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов / тезисы докладов III Свердловской конференции. – Свердловск: СИНХ, 1990. – 134 с.
67
[3]
15-17 июня
1991
Схемы и проекты организации движения  в городах в условиях самоуправления территорий / тезисы докладов научно-практического семинара. – Свердловск: Комвакс, 1991. – 73 с.
24
[4]
12-14 июня
1992
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов / тезисы докладов четвертой екатеринбургской (первой международной) конференции. – Екатеринбург: СИНХ, 1992. – 52 с.
19
[5]
18-19 июня
1994
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов / материалы и тезисы докладов второй международной (пятой екатеринбургской) науч.-прак. конференции. – Екатеринбург: Комвакс, 1994. – 109 с.
30
[6]
15-16 июня
1996
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов / материалы третьей международной (шестой екатеринбургской) науч.-прак. конференции. - Екатеринбург: Комвакс, 1996. – 98 с.
33
[7]
13-14 июня
1998
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов / материалы четвертой международной (седьмой екатеринбургской) науч.-прак. конференции. - Екатеринбург: Комвакс, 1998. – 126 с.
42
[8]
10-11 июня

1. Аванесов И.Г., Белинский А.,Зенгбуш. М.В., Касумов Ф.А. Михаил Самуилович Фишельсон. Памяти учителя. [7], С.96-98.
2. Аверкина Е.В., Бекастова Е.Г, Барсукова В,Н,, Левина Т.В., Шехтман В,Б. Диалоговая система управления пасса-жиропотоками на ГПТ. [2], С.64-67.
3. Агасьянц А.А., Кузмичева Л.А. Новые подходы к организации транспортного обслуживания жилых районов. [3], С.68-70.
4. Александер К.Э. Дальность поездки и градостроительные характеристики сети метрополитена. [6], С.80-83.
5. Альбов С.В., Тевелев А.Б. Методы управления и организации транспортных потоков. [4], С.31-34.
6. Белинский А.Ю., Киян М.Р. Планировочная организация внутримикрорайонного пешеходного движения. [1], С.33-34.
7. Белятинский А.А., Домбровский А.Н,, Бакулич Е.А. Социально-экономическая эффективность по снижению отри-цательного воздействия автомобилей на окружающую среду в населенных пунктах. [4], С.53-54.
8. Белятинский А.А., Старовойда В.П., Хомяк А.Я. Особенности движения транспортных потоков в пригородных зонах. [7], С.41-43.
9. Белятинский А.А., Старовойда В.П., Домбровский А.Н. Совершенствование технико-экономического обоснования развития сети магистральных дорог автодорожных узлов. [5], С.46-48.
10. Белятинский А.А., Цебенко ЮА, Марченко Ю.Л. Совершенствование методов обследования магистральных улиц. [3], С.90.
11. Белятинский А.А.,. Старовойда В,П,, Домбровский А.Н. Планирование развития сети магистральных улиц городов с учетом движения транзитных транспортных потоков. [6], С.104-107.
12. Береговой А.Я. Автоматизированная система обработки транспортных обследований. [3], С.90-91.
13. Бирюков В.В. Комплексная оценка эффективности систем ГПТ на основе расчета совокупных приведенных затрат. [3], С.35-36.
14. Борисик И.С, Роговин А.Е. РСН Беларусской ССР по составу и содержанию проектов организации дорожного движения. [4], С.15-17.
15. Борисик И.С, Брандин С.А., Глик Ф.Г. Вопросы проектирования транспортных систем городов в новом нормативном документе по градостроительству республики Беларусь. [6], С.27-34.
16. Борисик И.С., Брандин С.А. Нормативное обеспечение проектирования улиц в республике Беларусь. [8], С.55-58.
17. Борисик И.С., Брандин С.А., Глик Ф.Г. Роговин Алексей Евельевич (1940 - 1995). [8], С.119-121.
18. Боровик В.Е. , Затворницкая М.О. Терминология как составная часть прогнозирования транспортного развития го-родов. [3], С.126-129.
19. Браславский Б.И. К вопросу о методике возмещения издержек предприятий ГПТ. [2], С.10-13.
20. Булавина Л.В. Динамика транспортной загрузки улично-дорожной сети г.Екатеринбурга. [8], С.68.
21. Булавина Л.В. Данциг Роберт Арнольдович. [8], С.107-109.
22. Булавина Л.В., Колосовская Г.В. Оценка жилых территорий по транспортно-экологическим критериям. [8], С.79.
23. Булычев Н.В., Мягков В.Н., Федоров В.П. Расчет показателей транспортной доступности в моделях оценки городских территорий. [5], С.13-16.
24. Ваксман С.А. Создание Союза массового пассажирского транспорта. [3], С.132-133.
25. Ваксман С.А, Швец В.Л., Носачева С.В., Ваксман Л.С. Прогнозирование подвижности населения в городах Казах-стана. [5], С.22-26.
26. Ваксман С.А, К методике прогнозирования количества ДТП в городах. [4], С.69-73.
27. Ваксман С.А, Касумов Ф.А. Пересадочность на ГПТ. [2], С.41-43.
28. Ваксман С.А. , Швец В.Л. Системный подход к прогнозированию развития транспорта крупных городов. [8], С.15-19.
29. Ваксман С.А. Абрам Хаймович Зильберталь [7], С.88-90.
30. Ваксман С.А. Алексей Александрович Поляков. [7], С.90-94.
31. Ваксман С.А. Влияние возраста легкого автомобиля на показатели его использования. [7], С.74-76.
32. Ваксман С.А. Влияние суточной подвижности городского населения на ее характеристики. [2], С.25-26.
33. Ваксман С.А. Закономерности распределения населения городов по суточному количеству передвижений. [1], С.11-13.
34. Ваксман С.А. Кегамян Ромуальд Григорьевич. [8], С.110-112.
35. Ваксман С.А. Любарский Рувим Эльхонович. [8], С.112-115.
36. Ваксман С.А. Методология удовлетворения потребностей населения городов в передвижениях ( проектный ас-пект). [7], С.22-26.
37. Ваксман С.А. Некоторые закономерности изменения интенсивности движения в транспортных узлах крупных городов. [7], С.43-47.
38. Ваксман С.А. О взаимосвязи затрат времени и дальности внутригородских передвижений. [6], С.68-72.
39. Ваксман С.А. О влиянии половозрастной структуры населения городов на суточную подвижность. [2], С.26-30.
40. Ваксман С.А. О модели удельного грузооборота Р.Э.Любарского. [5], С.35-38.
41. Ваксман С.А. О надежности определения затрат времени на передвижение. [8], С.43-45.
42. Ваксман С.А. О распределении городов по величине маршрутной подвижности. [8], С.37-41.
43. Ваксман С.А. Опыт систематического исследования внутригородской подвижности в ГДР. [3], С.123-126.
44. Ваксман С.А. Проблемы развития транспортных систем городов в условиях перехода к рыночным отношениям. [6], С.5-9.
45. Ваксман С.А. Проектирование организации городского движения-вопросы методологии. [4], С.54- 69.
46. Ваксман С.А. Роль сборника “В помощь проектировщику-градостроителю” в развитии транспортных исследований и проектировании транспортных систем городов в первое пятилетие (1961-1965 гг.) выпуска. [8], С.82-87.
47. Ваксман С.А. Сравнительный анализ фактических и желаемых затрат времени на поездку. [7], С.56-59.
48. Ваксман С.А. Указатель авторефератов кандидатских и докторских диссертаций по транспортным системам городов, защищавшихся в СССР ( часть 1). [8], С.87-103.
49. Ваксман С.А. Укрупненные методы расчета корреспонденций ( внутрирайонные передвижения). [8], С.29-34.
50. Ваксман С.А., Кочкина Е.М.. Различие в распределении внутригородских поездок мужчин и женщин. [5], С.26-29.
51. Ваксман С.А., Любарский Р.Э. Динамическая устойчивость связи 1m=f (Lm). [7], С.60-64.
52. Ваксман С.А., Розенблат Н.М,. Об одном подходе к исследованию подвижности городского населения. [6], С.51-65.
53. Ваксман С.А., Сабитов Р.К. О некоторых региональных особенностях автомобилизации населения РСФСР. [4], С.47-49
54. Ваксман С.А., Скутин В.А., Чикин А.А. Проблемы развития пассажирского транспорта городов Урала. [1], С.5-7.
55. Ваксман С.А., Швец В,Л. Надежность прогнозирования транспортных систем городов. [3], С.25-28.
56. Ваксман С.А., Швец В.Л. Анализ влияния градостроительно-транспортных факторов на безопасность движения. [6], С.95-98
57. Ваксман С.А., Швец В.Л. Динамика подвижности населения городов Казахстана в 70-80-х годах. [5], С.20-22.
58. Ваксман С.А., Швец В.Л. Информационная база расчета пассажиропотоков в городах ( ч.1). [7], С.51-56.
59. Ваксман С.А., Швец В.Л. Оценка точности прогнозирования развития транспортных систем городов в рамках КТС. [6], С.42-47.
60. Ваксман С.А., Шпицын Ю.В., Сычев Г.А, Мирошник А.В., Михайлов В.В. Управление предприятиями наземного городского электротранспорта в крупнейших городах. [5], С.7-11.
61. Ваксман С.А. Сеткин Валерий Павлович. [8], С.122-124
62. Васильев Н.М., Каздым А.А. , Маркичев В.А. Учет эколого-экономического фактора в развитии автомобильного транспорта крупных городов. [2], С.135-137.
63. Васильев Н.М., Рогов С.А. Проблемы использования ведомственного транспорта в системе транспортно-пассажирского обслуживания населения городов. [2], С.87-90.
64. Васильева И.Э. Комплексная оценка эффективности систем организации движения. [4], С. 40-41.
65. Великсон Г.Е. Организация пригородных пассажирских перевозок и ее влияние на транспортную систему города. [8], С.53-55.
66. Виллеми М.П. Транспортный налог - одна из составляющих внедряемого хозяйственного механизма общественно-го транспорта г.Таллина. [2], С.13-16.
67. Витер Г.Ф., Збарский Л.В., Викутан Э.И. Некоторые аспекты автоматизации процессов на городском общественном транспорте. [2], С.110-113.
68. Витер Г.Ф., Умрик А.А. К вопросу об эффективности АСКУД. [7], С.68-71.
69. Воронцова С.Д. Возможные пути коммерциализации пассажирских перевозок в городах. [5], С.5-7.
70. Воронцова С.Д. Планирование и финансирование работы подвижного состава на маршрутах городского транспор-та в условиях ограниченных финансовых ресурсов. [8], С.19-21.
71. Воронцова С.Д. Формирование экономического механизма управления ГПТ. [6], С.49-51.
72. Воронцова С.Д. Экономическое регулирование и финансовая поддержка неплатежеспособных транспортных предприятий в городах. [7], С.16.
73. Гальперин А.И. О хозрасчетной модели отношений в системе “город-транспорт-пассажир”. [2], С.84-87.
74. Глик Ф.Г. Выявление интенсивности межрайонных грузовых и немаршрутных связей в городах. [2], С.94-96.
75. Глик Ф.Г. Выявление распределений передвижений пригородного населения по затратам времени для расчетных моделей. [1], С.15-17.
76. Глик Ф.Г. Исследование автомобильных и пассажирских потоков на участке Брест-Минск-граница Российской Федерации трансевропейского коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва. [7], С.47-49.
77. Глик Ф.Г. Метод экспрессного обследования подвижности населения города. [5], С.29-30.
78. Глик Ф.Г. Методика расчета перспективной интенсивности движения грузового и пассажирского транспорта в городах. [3], С.93-96.
79. Глик Ф.Г. Методы прогнозирования загрузки сети магистральных городов. [4], С.24-27.
80. Глик Ф.Г. Обследование транспортных потоков и прогнозирование нагрузки сети городских улиц и дорог. [8], С.59-61.
81. Глик Ф.Г. Определение емкостей расчетно-транспортных районов города по прибытию с нетрудовыми целями. [5], С.16-17.
82. Глик Ф.Г. Развертка матриц межзонных корреспонденций автомобилепотоков. [6], С.66-68.
83. Глик Ф.Г. Типология и концепция перспективного размещения автозаправочных станций с сервисным обслуживанием на автомобильных дорогах Республики Беларусь. [8], С.69-72.
84. Глик Ф.Г. Транспортная составляющая оценки городских земель. [7], С.32-36.
85. Глик Ф.Г. Факторный анализ вариантов развития транспортных систем. [4], С.9-11.
86. Глик Ф.Г., Брандин С.А. Концепция развития пассажирского транспорта Республики Беларусь в условиях социально-экономической нестабильности. [6], С.16-21.
87. Глик Ф.Г., Ваксман С.А. Временная неравномерность центра стремительных потоков в групповых системах населенных мест. [6], С.39-42.
88. Гольц А.А. Воспоминание об А.А.Полякове. [7], С.95.
89. Гольц Г.А. Анализ динамики пассажирской транспортной системы Москвы на последние 70 лет. [6], С.21-24.
90. Гольц Г.А. Городской транспорт в транспортном комплексе страны. [7], С.5-7.
91. Гольц Г.А. Дедуктивная модель пассажиропотоков на маршруте. [6], С.34-39.
92. Гольц Г.А. Общие черты пространственной и хозяйственной самоорганизации на городском и внегородском уровне. [8], С.24-27.
93. Гольц Г.А. Пути повышения точности транспортных расчетов в градостроительстве. [1], С.8-11.
94. Гольц Г.А. Самоорганизация пассажиров на маршрутах городского транспорта. [3], С.20-23.
95. Гольц Г.А. Состояние и перспективы развития транспортно-градостроительных исследований. [4], С.5-9.
96. Гольц Г.А., Картавенко С.Н. Математическая модель работы метрополитена. [2], С.37-41.
97. Гордиенко С.Н. К вопросу о транспортном обслуживании населения городов Украины и перспективах его изменения. [6], С.77-79.
98. Гришкявичене Д., Гришкявичюс А, Цемноломскис В. Основные положения механизма экономического управле-ния ГПТ. [3], С.45-47.
99. Гук В.И. , Ковалев В.И. Расположение управляющей информации на улицах и дорогах на основе теории состояний транспортных потоков. [4], С.38-40.
100. Гук В.И. Требования и методика разработки КСОД и ПОД , основанные на теории состояния транспортных потоков. [4], С.22-24.
101. Гук В.И., Ковалев В.И. Качественный анализ взаимосвязи “интенсивность-скорость”. [3], С.108-111.
102. Гук В.М., Каменский И.З. Планировочные методы безопасности движения в городах. [6], С.98-100.
103. Демидова Н.Д. Территориально-планировочная организация систем ГПТ крупнейших городов и перспективы ее преобразования. [3], С.19-20.
104. Джанашвили Г.В., Эссен А.Г. К вопросу повышения эффективности использования капитальных вложений при развитии улично-дорожной сети городов. [3], С.84-85.
105. Джобриал Атеф Направления решения транспортных проблем в развивающихся странах (резюме). [8], С.12-15.
106. Дивочкин О.А. Технико-экономические расчеты при разработке мероприятий по организации движения в городах. [2], С.116-118.
107. Домбровский А.И. Выбор и обоснование проектных решений реконструкции городских участков автомобильных дорог с учетом социально-экономической эффективности. [3], С.90-93.
108. Домбровский А.Н., Зубенко А.Г. Экономический механизм оплаты подрядных работ по содержанию магистральных дорог в зависимости от их транспортно-эксплуатационного качества. [6], С.107-109.
109. Дубова С.В., Кучеренко Н.Н., Рейцен Е.А. Особенности развития и улучшения работы ГПТ в городах Украины в условиях перехода к рыночным отношениям. [7], С.19-21.
110. Завальный А.В. Влияние интенсивности движения на технические параметры улиц. [1], С.31-33.
111. Завальный А.В. К вопросу проектирования дорог преимущественно грузового движения. [3], С.101-105.
112. Завальный А.В. Ожидаемый эффект от сокращения ДТП в результате строительства магистрали преимущественно грузового движения. [6], С.92-95.
113. Завальный А.В. Удельный грузооборот городов УССР. [2], С.92-94.
114. Завальный А.В., Гордиенко С.Н. Влияние грузовых автомобилей на улично-дорожную сеть города. [5], С.40-43.
115. Завальный А.В., Перчик А.Я. Тенденция изменения структуры грузооборота в г.Харькове. [3], С.98-101.
116. Заляпина Н.Н. Маршрутизация транспортной сети на микроЭВМ. [2], С.73-74.
117. Заляпина Н.Н. Оперативное планирование городских автобусных перевозок. [3], С.76-77.
118. Заляпина Н.Н., Костин А.М. Оценка влияния автоматизации управления движением транспорта на его социально-экономические показатели. [1], С. 39-42.
119. Заремба А.К. Анализ развития улично-транспортной сети г. Екатеринбурга. [8], С.65-68.
120. Заремба А.К. Динамика интенсивности и структуры транспортных потоков на магистральных улицах центрального района г.Свердловска за период 1971-1985гг. [5], С.38-40.
121. Заремба А.К. Корреспонденции , предпочтительные на индивидуальных автомобилях в крупном городе. [3], С.96-98.
122. Заремба А.К. Транспортные системы городов в условиях автомобилизации. [1], С.25-27.
123. Заремба А.К., Проблемы развития магистральных улично-дорожных сетей городов. [7], С.37-39.
124. Зенгбуш М.В. Повышение эффективности работы автотранспортных предприятий пригородной зоны крупнейшего города. [2], С.90-92.
125. Зенгбуш М.В., Воронцова С.Д. Планирование систем пассажирского транспорта городских агломераций. [3], С.12-14.
126. Зенгбуш М.В., Минина Н.И. Развитие рынка маршрутных таксомоторных перевозок как фактор улучшения социально-экономических показателей развития транспортной системы ( на примере Санкт-Петербурга). [8], С.51-53.
127. Зенгбуш М.В., Минина Н.Н., Воронцова С.Д. Влияние интенсивности движения транспортных потоков на загрязнение воздушного бассейна. [5], С.51-52.
128. Ивановский И.А., Завальный А.В. Градостроительные требования размещения автотранспортных предприятий. [2], С.99-101.
129. Игнатенко А.С., Савицкий ЮИ. Система методов управления ГПТ в городах. [3], С.38-40.
130. Игнатьев Ю.В. Комплексное развитие транспортной системы города. [1], С.43-44.
131. Игнатьев Ю.В., Костин А.М. Экономика градостроительства и развитие улично-дорожной сети городов. [3], С.82-84.
132. Игнатьев Ю.В. Динамика автомобилизации городского населения. [4], С.49-51
133. Кабаков В.В. Исследования возможности применения дифференциального феррозонда в качестве чувствительного элемента детекторов транспорта автоматизированных систем управления движением в условиях повышенных индустриальных помех. [2], С.137-138.
134. Калюта Л.Н. Факторы, определяющие временную неравномерность пассажирских перевозок. [2], С.51-53.
135. Каплан Э.Т. Проблемный аспект экономического управления ГПТ. [3], С.43-45.
136. Кегамян Р.Г. Проект организации движения - его истоки, смысл и содержание. [4], С.27-31.
137. Кегамян Р.Г., Амирханян Ш.Б. Проекты организации движения транспорта в социально-экономическом аспекте транспортного обслуживания населения городов. [1], С.34-36.
138. Кирзнер Ю.С. Комплекс программ для моделирования развития системы пассажирского транспорта города. [5], С.11-13.
139. Кирзнер Ю.С. О направлениях развития хозяйственного механизма ГПТ. [2], С. 79-81.
140. Кирзнер Ю.С. Оценка эффективности комплексной автоматизации горэлектротранспорта. [3], С.47-49.
141. Кирюшина Н.К. Учет требований снижения шумового загрязнения при проектировании сети магистральных улиц. [2], С.131-133.
142. Киселева О.Н. , Сена С.Л., Федоров В.П. Определение матрицы существующих грузовых корреспонденций на основе обследований на магистральной сети. [2], С.96-99.
143. Киселев А.Ю., Домбровский А.Н,, Фортуна Т.А. Прогнозирование изменения интенсивности транзитных автомобилей на подходах к городам. [6], С.100-104.
144. Козлов Г.С. Проблемы экономического обоснования КСОД. [4], С.51-53
145. Коптелов О.Г. Основы маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте. [3], С. 121-123.
146. Коротков Ю.Р., Красников А.Н. Социально-экономические проблемы развития транспортных систем крупнейших городов. [1], С.7-8.
147. Коссой Ю.М. “Транспортная продукция” и “транспортная работа” ГПТ. [6], С.24-27.
148. Коссой Ю.М. ГПТ в условиях рыночной экономики : приоритеты и противоречия. [8], С.6-9.
149. Коссой Ю.М. Качественные оценки маршрутной системы в транспортно-градостроительном проектировании. [4], С.41-43
150. Коссой Ю.М. Правовое обеспечение функционирования городского электротранспорта в условиях перехода к рынку. [7], С.8-12.
151. Коссой Ю.М. Социальные и экономические аспекты оплаты проезда в процессе функционирования городских транспортных систем. [3], С.63-66.
152. Коссой Ю.М. О достоверности данных, используемых для оценки и планирования эксплуатационной работы ГПТ. [5], С.17-20.
153. Коцюк А.Я. Формирование маршрутных систем пассажирского транспорта в городах. [2], С.62-64.
154. Кракович С.С. Закономерности передвижения на территории центра. [2], С.30-33.
155. Кракович С.С. Методологический аспект проектирования транспортной системы центра крупнейшего горола. [3], С.129-132.
156. Красников А.Н, Шкутова Т.А. Обоснование протяженности магистралей с непрерывным движением. [2], С.104-107.
157. Красников А.Н., Кракович С.С., Кочарян А.Ш. Дифференциация уличной сети в центральной части города. [1], С.29-30.
158. Краснинков А.Н., Кракович С.С. Тенденции пользования личными автомобилями в современных социально-экономических условиях. [7], С.71-74.
159. Крат В.И., Христюк Н.М. Концепция развития транспорта в городах Украины. [6], С.14-16.
160. Кривошеев Д.П., Беликова И.А. Трамвай повышенной провозной способности. [1], С.27-28.
161. Круглов Ю.В., Зиятдинов З.З. Воздействие развития 2-го жилища на формирование транспортной инфраструктуры города. [3], С.75-76.
162. Круглов Ю.В. Основные проблемы расчетного метода пассажиропотоков. [6], С.65-66.
163. Левитан Я.Б., Осетрин Н.Н., Рейцен Е.А., Демин Н.М. Богацкий Георгий Филиппович. [7], С.105-108.
164. Левитан Я.Б., Осетрин Н.Н., Рейцен Е.А., Демин Н.М. Нормативная база транспортно-планировочных решений в городах Украины. [7]. С.12-14.
165. Левкин Г.М. Разработка и исследование мероприятий по снижению экологической опасности автомобилей. [7], С.82-85.
166. Левкин Г.М. Совершенствование транспортных средств для пассажирских перевозок. [7], С.85-87.
167. Лесовиченко М.И., Иванов Г.В. Планировка города с учетом уменьшения отрицательного влияния машинопотоков на состояние воздушного бассейна. [7], С.79-81.
168. Линник И.Э. Прогнозирование экологической обстановки г.Харькова на 2005-й год. [3], С.85-87.
169. Линник И.Э. Экологический подход к проектированию магистральных улиц и дорог. [5], С.48-51.
170. Логинов В,Г., Свешников Д.В. Планирование ресурсообеспечения развития ГПТ. [3], С.79-81.
171. Лознер Л.Г. Автоматическое регулирование интервала городских автобусов. [6], С.83-87.
172. Лознер Л.Г. Внутричасовая неравномерность пассажиропотока и проблемы оптимального расписания. [8], С.46-49.
173. Лознер Л.Г. Оптимальная система управления движением городских автобусов. [7], С.64-67.
174. Люгай В.В. Основные принципы построения рациональных тарифов на перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам. [3], С.66-68.
175. Малышенко В.П. Использование математической теории и электоромоделирования при расчете динамических характеристик движения автобусов в звене. [6], С.87-89.
176. Малышенко В.П. Метод повышения провозной способности городского транспорта в КСОД. [4], С.43-45
177. Мамонова О.Е. Возможный подход к совершенствованию транспортного обслуживания крупногородской Криворожской агломерации. [2], С.56-59.
178. Мартюшев М.А., Головин А.Ю., Киселева А.Е. Оценка уровня загрязнения городской среды выбросами автотранспорта. [8], С.80-82.
179. Метсвахи Т.Х., Пихлак И.О. Некоторые тенденции развития индивидуальной автомобилизации. [1], С.22-24.
180. Минин Н.П., Инишева В.В. Социальные нормативы качества обслуживания пассажиров в планировании развития ГПТ. [3], С.36-38.
181. Митрохина Л.И. Обследование передвижения трудящихся на территории промышленных предприятий. [2], С.33-36.
182. Михайлов А.Ю., Бурдинская И.Г. Оценка условий движения пешеходов с учетом уровня удобств. [2], С.127-129.
183. Михайлов А.Ю. Использование регрессии в прогнозах аварийности. [2], С.120-124.
184. Модель И.М. Профессиональная культура выпускника автошколы и безопасность движения. [1], С. 44-46.
185. Монографии 1996-1997 гг. по транспортным системам городов. [8], С.103-105.
186. Морозов С.Н. ГПТ и окружающая среда. [2], С.133-135.
187. Наумов А.И. , Хван А.Н. Муниципальный транспорт в условиях переходы к рыночной экономике. [6], С.47-49.
188. Никитин О.Ф. Вопросы организации безопасного движения пешеходов в транспортных узлах. [1], С.31-33.
189. Никурадзе Н.Ш., Бацелашвили А.Э., Гагадзе З.Д. , Табатадзе Г.Б. Совершенствование организации дорожного движения в средних и малых городах. [3], С.89-90.
190. Новицкас А, Тупинис А. Особенности системы ГПТ и пути ее совершенствования в курортном городе. [3], С.73-75.
191. Носачева С.В., Сабитов Р.К. Динамические процессы в транспортной подвижности населения Свердловской области за 1970-1988 гг. [3], С.14-16.
192. Осетнянко А.Я., Артеменко А.А. Моделирование улично-дорожной сети - важнейший аспект проектирования и управления городом. [3], С.81-82.
193. Осетрин Н.Н., Чередниченко П.П. Оптимизация проектных решений пересечений городских магистралей в разных уровнях в автоматизированном режиме. [3], С.111-113.
194. Осетрин Н.Н. , Приян А.М. Системные подход к прогнозированию систем сети автостоянок центров крупных и крупнейших городов. [3], С.117.
195. Осетрин Н.Н. Подвижность на индивидуальном автомобиле в городе. [1], С.21-22.
196. Осетрин Н.Н., Оситнянко А.П., Чередниченко П.П. Информационное обеспечение улично-дорожной сети - важнейший аспект процессов проектирования и управления городом. [2], С.101-104.
197. Осетрин Н.Н., Щепетова О.А. Формирование улично-дорожной сети крупных и крупнейших городов Украины. [7], С.39-40.
198. От научного редактора. [8], С.105.
199. Отдельнова Е.Е. Изменение экономического воздействия на работу ГПТ. [3], С.40-42.
200. Отдельнова Е.Е. Совершенствование планирования ГПТ. [2], С.16-18.
201. Отдельнова Е.Е., Гальперин А.И. О народнохозяйственном подходе к планированию себестоимости перевозок на ГПТ. [1], С.18-20.
202. Пальчиков Наум Сергеевич. [7], С.116-119.
203. Пасененков А.И., Федоров В.П. Факторы транспортной доступности и их роль в экономической оценке территорий города. [6], С.72-75.
204. Петров В.В. Система анализа организации движения в районе управления АСУ дорожным движением. [4], С.37-38
205. Петрович М.Л. Трехуровневая модель территории для расчета межрайонных потоков. [2], С. 77-79.
206. Полищук В.П., Четвертухин Б.Н., Гуков Н.И., Ересов В.И., Дзюба А.П. Автоматизированная система управления движением на подходах к г.Киеву. [1], С.40-41.
207. Поляков А.А. Методические и организационные вопросы проектирования развития транспортных систем в городах. [6], С.9-14.
208. Предкаляне Э, Долгина Т. Совершенствование управления транспортной системой “пригород-город-предприятие” в условиях республиканской экономической самостоятельности. [3], С.55-56.
209. Пузик В.В. Организация транспортного обслуживания передвижений, связанных с центром г.Гродно. [5], С.30-32.
210. Пузик В.В. Развитие рельсового транспорта в условиях новой концепции жилищного строительства в Республике Беларусь. [6], С.79-80.
211. Пузик В.В. Транспортно-планировочная организация исторического центре г.Гродно. [5], С.43-46.
212. Пысина М.Л. Особенности формирования транспортных издержек воспроизводства рабочей силы в условиях крупного города. [1], С.20-21.
213. Рейцен Е.А. Дубова С.В. Проектирование АСУД на базе интеграции системой городского пассажирского транспорта. [1], С.36-37.
214. Рейцен Е.А., Казимирова И.И. Безопасность движения и АСУ наружным освещением. [2], С.118-121.
215. Рженко Л.И., Прокопенко Н.Н. Обоснование нормативов качества обслуживания пассажиров городским транспортом. [3], С.33-35.
216. Рогов С. К вопросу программируемости эффекта банкротства (автотранспортных предприятий ). [8], С.27-29.
217. Рогов С.А. Стимулирование участия ведомственного автотранспорта в городских пассажирских перевозках в аспекте создания в концепции механизма управления ведомственной автотранспортной инфраструктурой. [3], С.118-121.
218. Рогова Р.Н. Экономические основы организации индивидуального хозрасчета водителей автомобилей - такси в новых условиях хозяйствования. [2], С.21-23.
219. Рогова Р.Н., Малашенко А.В. Исследование инфраструктуры таксомоторных перевозок в городах России. [8], С.49-51.
220. Роговин А.Е. Предпосылки и методические особенности разработки КСОД г.Минска. [4], С.19-22.
221. Роговин А.Е., Куликова А.В. Статистическая оценка факторов, определяющих подвижность населения. [2], С.23-25.
222. Рыбаков А.В. , Тимошенков А.Е. Реорганизация деятельности предприятий ГПТ в условиях хозрасчета и автоматизации управления движением. [3], С.58-61.
223. Рыбаков А.В. Социально-экономическая оценка результатов создания автоматизированных систем управления дорожным движением. [2], С.113-116.
224. Сабитов Р.К. Типология территориальной транспортной подвижности населения Свердловской области. [2], С.47-49.
225. Садиков О.Н. , Свешников Д.В. Автоматизированная обработка материалов обследований передвижений населения г.Ленинграда. [2], С.81-82.
226. Садиков О.Н., Свешников Д.В. Совершенствование управления пассажирским транспортом крупного города. [3], С.42-43.
227. Саматов Г.А., Рахимбердиев И.У., Рузиев Д.П. Целесообразные сферы применения различных видов ГПТ. [2], С.82-84.
228. Сафронов Э.А., Хейфец П.Б. Оптимизация распределения объемов перевозок по видам пассажирского транспорта различных городов. [3], С.29-31.
229. Сафронов Э.А. Формирование транспортных констант городского населения. [7], С.30-31.
230. Свердлин Л.И. Комбинированные проездные билеты и транспортная подвижность населения. [3], С.61-63.
231. Свердлин Л.И. Неравномерность пассажиропотоков и интервалы движения пассажирского транспорта. [7], С.59-60.
232. Свердлин Л.И. Новая форма гарантированного обслуживания населения автобусным транспортом. [1], С. 46-47.
233. Свердлин Л.И., Аванесов И.Г. Размещение автомобильных моек в городе. [8], С.73-75.
234. Селиванов Н.В., Перчик А.Я., Вильямс И.А. Особенности проектирования освоения территорий в условиях рыночных отношений. [5], С.32-35.
235. Скутин В.А. О расселении трудящихся в городах Урала. [2], С.45-47.
236. Скутина Т.П., Носачева С.В. Некоторые особенности миграционной подвижности населения в городах и поселках Свердловской области. [2], С.53-56.
237. Соболь И.А. Транспорт и окружающая среда в городских агломерациях : формирование нормативно-правовой ба-зы. [8], С.75-77.
238. Соймина Е.Я. Рекомендация по снижению перегрузок общественного транспорта с использованием ЭВМ. [2], С.67-70.
239. Солодкий А.И. Совершенствования управления транспортной инфраструктурой в условиях рыночной экономики. [8], С.61-63.
240. Старовойда В.П. Управляющая система транспортной инфраструктуры города. [2], С.107-110.
241. Старовойда В.П., Бигич Б.К. Использование вместимости легковых автомобилей в городах. [3], С.117-118.
242. Тархов С.А. Типы пространственного взаимодействия транспортных сетей. [3], С.28-29
243. Таций О.С. Влияние функционирования пешеходных зон на транспортные обслуживания городских центров. [3], С.71-73.
244. Темкина А.Я. Критерий самоорганизации внутригородских передвижений. [1], С.11-13.
245. Тимошенков А.Е., Анисимова З.Е. Научно-методические основы формирования приоритетности направлений НТП на ГПТ с учетом их социально-экономической эффективности. [2], С.8-10.
246. Тимошенков А.Е., Рыбаков А.В. Концепция финансирования социально-производственной системы ГПТ. [3], С.49-52.
247. Ушакова Н.Г. Установление границы пригородно-городских связей большого города. [3], С.16-19.
248. Фатеев И.А., Пырялина Т.В. О влиянии отдельных качественных показателей работы ГПТ при планировании его развития на ближайшую перспективу. [3], С.31-33.
249. Федоров В.П. Мягков В.Н, Булычев Н.В. Программный комплекс для анализа транспортных сетей. [3], С.23-25.
250. Федоров В.П. Никонов П.Н., Булычева Н.В. Экспертная система для решения транспортно-экологический проблем. [6], С.75-77.
251. Федоров В.П., Пахомова О.М., Лисененков А.И., Булычев Н.В. Транспортные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга. [8], С.21-24.
252. Фельдман О.Ф., Сафронов Э.А. Учет транспортных потребностей населения при размещении жилой застройки. [3], С.70-71.
253. Филина В.Н. Транспорт и город: экологический аспект. [8], С.77-79.
254. Хасдан И.Г. Обеспечение потребностей населения в пригородных перевозках в условиях хозрасчета автопредприя-тий. [3], С.56-58.
255. Хайкин В.Г. Повышение эффективности информационного обеспечения проектирования транспортной системы города. [2], С.74-77.
256. Халтурин А.И. Комплексная программа обеспечения безопасности движения в г.Свердловске в 1991-1995гг. [4], С.17-19.
257. Халтурин А.И. Социально-экономические аспекты автоматизации управления движением транспортных потоков в крупном городе. [1], С. 37-39.
258. Хасдан И.Г. , Конышко Н.И. Закономерности и проблемы использования легкового автомобиля столичного города. [2], С.59-62.
259. Хейфец П.Б. Система автоматизированного проектирования организации дорожного движения. [4], С.34-37.
260. Хомяк А.Я. Особенности автомобильных дорог пригородных зон. [3], С.113-117.
261. Хомяк Я.В., Червякова Т.П. Планирование сетей городских дорог с учетом экологической защиты воздушного бассейна примагистральных территорий. [2], С. 129-131.
262. Хорева Т.З. Выбор места мостового перехода. [3], С.113.
263. Хрипко О.П., Маркова Н.Е. Анализ и прогнозирование развития городского автобусного транспорта в городах УССР. [3], С.10-12.
264. Христюк Н.М. Опыт разработки схем организации дорожного движения в городах Украинской ССР. [4], С.13-15.
265. Христюк Н.М. Состав , содержание, порядок разработки, согласования и утверждения комплексных схем транспорта для городов Украины ( о ДБН Б.1-2-95.). [7], С.14-15.
266. Цивлин А.М. Влияние северных природно-климатических условий на использование индивидуальных автомобилей. [1], С.24-25.
267. Цыбенко Ю.А., Игнатов С.Л., Старовойда В.П. Критерий для экономической оценки дорожных объектов. [8], С.63-65.
268. Червякова Т.И. Развитие сетей магистральных улиц с учетом экологической эффективности. [3], С.85-86.
269. Чередниченко П.П., Сидько С.В. Организация мостовых переходов в городах Украины. [7], С.49-50.
270. Черепанов Б.В. Многокритериальный метод социально-экономической оценки вариантов транспортных систем в планировке городов. [7], С.26-29.
271. Черепанов Б.В. Многофакторная оценка вариантов транспортных систем в городах. [3], С.8-10.
272. Черепанов Б.В. Черепанов Владимир Александрович. [7], С.124-126.
273. Черепанов Б.В. Укрупненные методы расчета корреспонденций. [8], С.29-34.
274. Чикин Е.В. Анализ и использование результатов комплексных обследований пассажиропотоков для оперативного и перспективного планирования транспортно- пассажирского обслуживания населения городов. [2], С.49-51.
275. Чикин Е.В. Результаты эксперимента по концентрации предприятий и организаций ГПТ Башкирской АССР, Алтайском крае и Пермской области. [3], С.52-55.
276. Швец В.Л. Автоматизация расчетов капитальных вложений и эксплуатационных расходов по вариантам развития массового пассажирского транспорта в комплексных транспортных схемах. [1], С.17-18.
277. Швец В.Л. Об одном подходе к расчету кривых тяготения. [2], С.43-45.
278. Швец В.Л. Определение вредных выбросов автомобилей при проектировании улично-дорожной сети. [6], С.89-92.
279. Швец В.Л. Опыт проектирования КСОД и ПОД в Казахской ССР. [4], С.11-13.
280. Швец В.Л. Подвижность населения города Акмолы. [8], С.41-43.
281. Швец В.Л. Получение матрицы корреспонденции по материалам анкетного обследования подвижности населения. [2], С.36-37.
282. Швец В.Л. Развитие АСУД дорожного движения в городах Казахстана. [3], С.87-89.
283. Шестеров Е.А., Гнюбкин В.П. К решению проблемы размещения и проектирования гаражей и автостоянок в планировочной структуре крупного города. [7], С.77-78.
284. Шилова Т.А. Совершенствование экономической оценки мероприятий по повышению безопасности городского движения на основе учета критерия расхода топлива. [2], С.124-127.
285. Шкутова Т.А. Разработка метода обоснования реконструкции магистральной сети крупного города. [1], С.30-31.
286. Шлейков Б.И. Оптимизация структуры улично-дорожной сети города. [7], С.36.
287. Шлейков Б.И., Игнатьев Ю.В. Эффективность автомобильных стоянок открытого типа. [8], С.72-73.
288. Шлейков Б.И., Костин А.М, Игнатьев Ю.В. О взаимосвязи режимов движения массового пассажирского транспорта и транспортных потоков. [4], С.45-47
289. Шрайбер Л.З. Алгоритм прогнозирования интенсивности транспортного потока. [3], С.96.
290. Шрайбер Л.З. Прогнозирование развития АСУД с учетом структуры дорожной сети. [3], С.105-106.
291. Шрейбер А.А., Азаренкова З.В. Учет социального эффекта при совершенствовании проектирования межселенных и внутригородских транспортных схем. [2], С.18-21.
292. Яворский В.В. , Сулейменова Л.К., Вележанин М.Б. Планирование движения в системе ГПТ. [3], С.78-79.
293. Яворский В.В. Комплексное программное планирование рационального совершенствования транспортной системы. [8], С.9-12.
294 Яворский В.В., Маринушкин Е.М., Цир Н.Ю. Автоматизированное проектирование развития маршрутных сетей ГПТ. [2], С.70-73.


© S.Waksman, 2002