Свердловские / екатеринбургские научно-практические конференции «Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов» были учреждены в 1986 г. из-за отсутствия в СССР в 80-х годах постоянного форума для обсуждения проблематики этого направления. Первая конференция 1986 г. имела статус «областная экономическая конференция», а поэтому к общему названию добавилось «городов Среднего Урала». Вторая конференция 1988 года уже этой добавки не имела, но статус остался тем же. В 1990 г. конференция получила трактовку «III Свердловская». В 1992 г. в связи с известными политическими измене-ниями конференция стала четвертой екатеринбургской и первой международной. Этот статус имеют все последующие конференции – см. табл.
Таким образом, с 1986 по 1998 гг. конференции проходили один раз в два года. В 1991 г. по рекомендации третьей Свердловской конференции проведен научно-практический семинар «Схемы и проекты организации движения в городах в условиях самоуправления территорий». Предполагалось, что в промежутках между конференциями, проводимыми по четным годам, в дальнейшем будут проходить семинары. Однако, экономическая ситуация в странах СНГ не позволила реализовать эти планы, а после 1998 г. конференции проводятся ежегодно.
Всего в сборниках 1986 – 1998 гг. опубликовано 294 работы.
В целях сокращения объема Указателя, название конференции в Указателе заменено шифром – см. табл.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕРДЛОВСКИХ / ЕКАТЕРИНБУРГСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ 1986 – 1998 ГГ.
Год,
дата |
Наименование
конференции |
Кол-во
докладов |
Шифр
конференции в указателе |
1986 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов Среднего
Урала / тезисы докладов областной экономической конференции.
– Свердловск: СИНХ, 1986. – 46 с. |
28 |
[1] |
9-11
июня |
|||
1988 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов / тезисы
докладов второй областной экономической конференции.
– Свердловск: СИНХ, 1988. – 138 с. |
54 |
[2] |
15-17
июня |
|||
1990 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов / тезисы
докладов III Свердловской конференции. – Свердловск:
СИНХ, 1990. – 134 с. |
67 |
[3] |
15-17
июня |
|||
1991 |
Схемы
и проекты организации движения
в городах в условиях самоуправления территорий
/ тезисы докладов научно-практического семинара. –
Свердловск: Комвакс, 1991. – 73 с. |
24 |
[4] |
12-14
июня |
|||
1992 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов / тезисы
докладов четвертой екатеринбургской (первой международной)
конференции. – Екатеринбург: СИНХ, 1992. – 52 с. |
19 |
[5] |
18-19
июня |
|||
1994 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов / материалы
и тезисы докладов второй международной (пятой екатеринбургской)
науч.-прак. конференции. – Екатеринбург: Комвакс,
1994. – 109 с. |
30 |
[6] |
15-16
июня |
|||
1996 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов / материалы
третьей международной (шестой екатеринбургской) науч.-прак.
конференции. - Екатеринбург: Комвакс, 1996. – 98 с. |
33 |
[7] |
13-14
июня |
|||
1998 |
Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем городов / материалы
четвертой международной (седьмой екатеринбургской)
науч.-прак. конференции. - Екатеринбург: Комвакс,
1998. – 126 с. |
42 |
[8] |
10-11
июня |
1. Аванесов И.Г., Белинский А.,Зенгбуш. М.В.,
Касумов Ф.А. Михаил Самуилович Фишельсон. Памяти учителя.
[7], С.96-98.
2. Аверкина Е.В., Бекастова Е.Г, Барсукова В,Н,, Левина
Т.В., Шехтман В,Б. Диалоговая система управления пасса-жиропотоками
на ГПТ. [2], С.64-67.
3. Агасьянц А.А., Кузмичева Л.А. Новые подходы к организации
транспортного обслуживания жилых районов. [3], С.68-70.
4. Александер К.Э. Дальность поездки и градостроительные
характеристики сети метрополитена. [6], С.80-83.
5. Альбов С.В., Тевелев А.Б. Методы управления и организации
транспортных потоков. [4], С.31-34.
6. Белинский А.Ю., Киян М.Р. Планировочная организация внутримикрорайонного
пешеходного движения. [1], С.33-34.
7. Белятинский А.А., Домбровский А.Н,, Бакулич Е.А. Социально-экономическая
эффективность по снижению отри-цательного воздействия автомобилей
на окружающую среду в населенных пунктах. [4], С.53-54.
8. Белятинский А.А., Старовойда В.П., Хомяк А.Я. Особенности
движения транспортных потоков в пригородных зонах. [7],
С.41-43.
9. Белятинский А.А., Старовойда В.П., Домбровский А.Н. Совершенствование
технико-экономического обоснования развития сети магистральных
дорог автодорожных узлов. [5], С.46-48.
10. Белятинский А.А., Цебенко ЮА, Марченко Ю.Л. Совершенствование
методов обследования магистральных улиц. [3], С.90.
11. Белятинский А.А.,. Старовойда В,П,, Домбровский А.Н.
Планирование развития сети магистральных улиц городов с
учетом движения транзитных транспортных потоков. [6], С.104-107.
12. Береговой А.Я. Автоматизированная система обработки
транспортных обследований. [3], С.90-91.
13. Бирюков В.В. Комплексная оценка эффективности систем
ГПТ на основе расчета совокупных приведенных затрат. [3],
С.35-36.
14. Борисик И.С, Роговин А.Е. РСН Беларусской ССР по составу
и содержанию проектов организации дорожного движения. [4],
С.15-17.
15. Борисик И.С, Брандин С.А., Глик Ф.Г. Вопросы проектирования
транспортных систем городов в новом нормативном документе
по градостроительству республики Беларусь. [6], С.27-34.
16. Борисик И.С., Брандин С.А. Нормативное обеспечение проектирования
улиц в республике Беларусь. [8], С.55-58.
17. Борисик И.С., Брандин С.А., Глик Ф.Г. Роговин Алексей
Евельевич (1940 - 1995). [8], С.119-121.
18. Боровик В.Е. , Затворницкая М.О. Терминология как составная
часть прогнозирования транспортного развития го-родов. [3],
С.126-129.
19. Браславский Б.И. К вопросу о методике возмещения издержек
предприятий ГПТ. [2], С.10-13.
20. Булавина Л.В. Динамика транспортной загрузки улично-дорожной
сети г.Екатеринбурга. [8], С.68.
21. Булавина Л.В. Данциг Роберт Арнольдович. [8], С.107-109.
22. Булавина Л.В., Колосовская Г.В. Оценка жилых территорий
по транспортно-экологическим критериям. [8], С.79.
23. Булычев Н.В., Мягков В.Н., Федоров В.П. Расчет показателей
транспортной доступности в моделях оценки городских территорий.
[5], С.13-16.
24. Ваксман С.А. Создание Союза массового пассажирского
транспорта. [3], С.132-133.
25. Ваксман С.А, Швец В.Л., Носачева С.В., Ваксман Л.С.
Прогнозирование подвижности населения в городах Казах-стана.
[5], С.22-26.
26. Ваксман С.А, К методике прогнозирования количества ДТП
в городах. [4], С.69-73.
27. Ваксман С.А, Касумов Ф.А. Пересадочность на ГПТ. [2],
С.41-43.
28. Ваксман С.А. , Швец В.Л. Системный подход к прогнозированию
развития транспорта крупных городов. [8], С.15-19.
29. Ваксман С.А. Абрам Хаймович Зильберталь [7], С.88-90.
30. Ваксман С.А. Алексей Александрович Поляков. [7], С.90-94.
31. Ваксман С.А. Влияние возраста легкого автомобиля на
показатели его использования. [7], С.74-76.
32. Ваксман С.А. Влияние суточной подвижности городского
населения на ее характеристики. [2], С.25-26.
33. Ваксман С.А. Закономерности распределения населения
городов по суточному количеству передвижений. [1], С.11-13.
34. Ваксман С.А. Кегамян Ромуальд Григорьевич. [8], С.110-112.
35. Ваксман С.А. Любарский Рувим Эльхонович. [8], С.112-115.
36. Ваксман С.А. Методология удовлетворения потребностей
населения городов в передвижениях ( проектный ас-пект).
[7], С.22-26.
37. Ваксман С.А. Некоторые закономерности изменения интенсивности
движения в транспортных узлах крупных городов. [7], С.43-47.
38. Ваксман С.А. О взаимосвязи затрат времени и дальности
внутригородских передвижений. [6], С.68-72.
39. Ваксман С.А. О влиянии половозрастной структуры населения
городов на суточную подвижность. [2], С.26-30.
40. Ваксман С.А. О модели удельного грузооборота Р.Э.Любарского.
[5], С.35-38.
41. Ваксман С.А. О надежности определения затрат времени
на передвижение. [8], С.43-45.
42. Ваксман С.А. О распределении городов по величине маршрутной
подвижности. [8], С.37-41.
43. Ваксман С.А. Опыт систематического исследования внутригородской
подвижности в ГДР. [3], С.123-126.
44. Ваксман С.А. Проблемы развития транспортных систем городов
в условиях перехода к рыночным отношениям. [6], С.5-9.
45. Ваксман С.А. Проектирование организации городского движения-вопросы
методологии. [4], С.54- 69.
46. Ваксман С.А. Роль сборника “В помощь проектировщику-градостроителю”
в развитии транспортных исследований и проектировании транспортных
систем городов в первое пятилетие (1961-1965 гг.) выпуска.
[8], С.82-87.
47. Ваксман С.А. Сравнительный анализ фактических и желаемых
затрат времени на поездку. [7], С.56-59.
48. Ваксман С.А. Указатель авторефератов кандидатских и
докторских диссертаций по транспортным системам городов,
защищавшихся в СССР ( часть 1). [8], С.87-103.
49. Ваксман С.А. Укрупненные методы расчета корреспонденций
( внутрирайонные передвижения). [8], С.29-34.
50. Ваксман С.А., Кочкина Е.М.. Различие в распределении
внутригородских поездок мужчин и женщин. [5], С.26-29.
51. Ваксман С.А., Любарский Р.Э. Динамическая устойчивость
связи 1m=f (Lm). [7], С.60-64.
52. Ваксман С.А., Розенблат Н.М,. Об одном подходе к исследованию
подвижности городского населения. [6], С.51-65.
53. Ваксман С.А., Сабитов Р.К. О некоторых региональных
особенностях автомобилизации населения РСФСР. [4], С.47-49
54. Ваксман С.А., Скутин В.А., Чикин А.А. Проблемы развития
пассажирского транспорта городов Урала. [1], С.5-7.
55. Ваксман С.А., Швец В,Л. Надежность прогнозирования транспортных
систем городов. [3], С.25-28.
56. Ваксман С.А., Швец В.Л. Анализ влияния градостроительно-транспортных
факторов на безопасность движения. [6], С.95-98
57. Ваксман С.А., Швец В.Л. Динамика подвижности населения
городов Казахстана в 70-80-х годах. [5], С.20-22.
58. Ваксман С.А., Швец В.Л. Информационная база расчета
пассажиропотоков в городах ( ч.1). [7], С.51-56.
59. Ваксман С.А., Швец В.Л. Оценка точности прогнозирования
развития транспортных систем городов в рамках КТС. [6],
С.42-47.
60. Ваксман С.А., Шпицын Ю.В., Сычев Г.А, Мирошник А.В.,
Михайлов В.В. Управление предприятиями наземного городского
электротранспорта в крупнейших городах. [5], С.7-11.
61. Ваксман С.А. Сеткин Валерий Павлович. [8], С.122-124
62. Васильев Н.М., Каздым А.А. , Маркичев В.А. Учет эколого-экономического
фактора в развитии автомобильного транспорта крупных городов.
[2], С.135-137.
63. Васильев Н.М., Рогов С.А. Проблемы использования ведомственного
транспорта в системе транспортно-пассажирского обслуживания
населения городов. [2], С.87-90.
64. Васильева И.Э. Комплексная оценка эффективности систем
организации движения. [4], С. 40-41.
65. Великсон Г.Е. Организация пригородных пассажирских перевозок
и ее влияние на транспортную систему города. [8], С.53-55.
66. Виллеми М.П. Транспортный налог - одна из составляющих
внедряемого хозяйственного механизма общественно-го транспорта
г.Таллина. [2], С.13-16.
67. Витер Г.Ф., Збарский Л.В., Викутан Э.И. Некоторые аспекты
автоматизации процессов на городском общественном транспорте.
[2], С.110-113.
68. Витер Г.Ф., Умрик А.А. К вопросу об эффективности АСКУД.
[7], С.68-71.
69. Воронцова С.Д. Возможные пути коммерциализации пассажирских
перевозок в городах. [5], С.5-7.
70. Воронцова С.Д. Планирование и финансирование работы
подвижного состава на маршрутах городского транспор-та в
условиях ограниченных финансовых ресурсов. [8], С.19-21.
71. Воронцова С.Д. Формирование экономического механизма
управления ГПТ. [6], С.49-51.
72. Воронцова С.Д. Экономическое регулирование и финансовая
поддержка неплатежеспособных транспортных предприятий в
городах. [7], С.16.
73. Гальперин А.И. О хозрасчетной модели отношений в системе
“город-транспорт-пассажир”. [2], С.84-87.
74. Глик Ф.Г. Выявление интенсивности межрайонных грузовых
и немаршрутных связей в городах. [2], С.94-96.
75. Глик Ф.Г. Выявление распределений передвижений пригородного
населения по затратам времени для расчетных моделей. [1],
С.15-17.
76. Глик Ф.Г. Исследование автомобильных и пассажирских
потоков на участке Брест-Минск-граница Российской Федерации
трансевропейского коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва.
[7], С.47-49.
77. Глик Ф.Г. Метод экспрессного обследования подвижности
населения города. [5], С.29-30.
78. Глик Ф.Г. Методика расчета перспективной интенсивности
движения грузового и пассажирского транспорта в городах.
[3], С.93-96.
79. Глик Ф.Г. Методы прогнозирования загрузки сети магистральных
городов. [4], С.24-27.
80. Глик Ф.Г. Обследование транспортных потоков и прогнозирование
нагрузки сети городских улиц и дорог. [8], С.59-61.
81. Глик Ф.Г. Определение емкостей расчетно-транспортных
районов города по прибытию с нетрудовыми целями. [5], С.16-17.
82. Глик Ф.Г. Развертка матриц межзонных корреспонденций
автомобилепотоков. [6], С.66-68.
83. Глик Ф.Г. Типология и концепция перспективного размещения
автозаправочных станций с сервисным обслуживанием на автомобильных
дорогах Республики Беларусь. [8], С.69-72.
84. Глик Ф.Г. Транспортная составляющая оценки городских
земель. [7], С.32-36.
85. Глик Ф.Г. Факторный анализ вариантов развития транспортных
систем. [4], С.9-11.
86. Глик Ф.Г., Брандин С.А. Концепция развития пассажирского
транспорта Республики Беларусь в условиях социально-экономической
нестабильности. [6], С.16-21.
87. Глик Ф.Г., Ваксман С.А. Временная неравномерность центра
стремительных потоков в групповых системах населенных мест.
[6], С.39-42.
88. Гольц А.А. Воспоминание об А.А.Полякове. [7], С.95.
89. Гольц Г.А. Анализ динамики пассажирской транспортной
системы Москвы на последние 70 лет. [6], С.21-24.
90. Гольц Г.А. Городской транспорт в транспортном комплексе
страны. [7], С.5-7.
91. Гольц Г.А. Дедуктивная модель пассажиропотоков на маршруте.
[6], С.34-39.
92. Гольц Г.А. Общие черты пространственной и хозяйственной
самоорганизации на городском и внегородском уровне. [8],
С.24-27.
93. Гольц Г.А. Пути повышения точности транспортных расчетов
в градостроительстве. [1], С.8-11.
94. Гольц Г.А. Самоорганизация пассажиров на маршрутах городского
транспорта. [3], С.20-23.
95. Гольц Г.А. Состояние и перспективы развития транспортно-градостроительных
исследований. [4], С.5-9.
96. Гольц Г.А., Картавенко С.Н. Математическая модель работы
метрополитена. [2], С.37-41.
97. Гордиенко С.Н. К вопросу о транспортном обслуживании
населения городов Украины и перспективах его изменения.
[6], С.77-79.
98. Гришкявичене Д., Гришкявичюс А, Цемноломскис В. Основные
положения механизма экономического управле-ния ГПТ. [3],
С.45-47.
99. Гук В.И. , Ковалев В.И. Расположение управляющей информации
на улицах и дорогах на основе теории состояний транспортных
потоков. [4], С.38-40.
100. Гук В.И. Требования и методика разработки КСОД и ПОД
, основанные на теории состояния транспортных потоков.
[4], С.22-24.
101. Гук В.И., Ковалев В.И. Качественный анализ взаимосвязи
“интенсивность-скорость”. [3], С.108-111.
102. Гук В.М., Каменский И.З. Планировочные методы безопасности
движения в городах. [6], С.98-100.
103. Демидова Н.Д. Территориально-планировочная организация
систем ГПТ крупнейших городов и перспективы ее преобразования.
[3], С.19-20.
104. Джанашвили Г.В., Эссен А.Г. К вопросу повышения эффективности
использования капитальных вложений при развитии улично-дорожной
сети городов. [3], С.84-85.
105. Джобриал Атеф Направления решения транспортных проблем
в развивающихся странах (резюме). [8], С.12-15.
106. Дивочкин О.А. Технико-экономические расчеты при разработке
мероприятий по организации движения в городах. [2], С.116-118.
107. Домбровский А.И. Выбор и обоснование проектных решений
реконструкции городских участков автомобильных дорог с учетом
социально-экономической эффективности. [3], С.90-93.
108. Домбровский А.Н., Зубенко А.Г. Экономический механизм
оплаты подрядных работ по содержанию магистральных дорог
в зависимости от их транспортно-эксплуатационного качества.
[6], С.107-109.
109. Дубова С.В., Кучеренко Н.Н., Рейцен Е.А. Особенности
развития и улучшения работы ГПТ в городах Украины в условиях
перехода к рыночным отношениям. [7], С.19-21.
110. Завальный А.В. Влияние интенсивности движения на технические
параметры улиц. [1], С.31-33.
111. Завальный А.В. К вопросу проектирования дорог преимущественно
грузового движения. [3], С.101-105.
112. Завальный А.В. Ожидаемый эффект от сокращения ДТП в
результате строительства магистрали преимущественно грузового
движения. [6], С.92-95.
113. Завальный А.В. Удельный грузооборот городов УССР. [2],
С.92-94.
114. Завальный А.В., Гордиенко С.Н. Влияние грузовых автомобилей
на улично-дорожную сеть города. [5], С.40-43.
115. Завальный А.В., Перчик А.Я. Тенденция изменения структуры
грузооборота в г.Харькове. [3], С.98-101.
116. Заляпина Н.Н. Маршрутизация транспортной сети на микроЭВМ.
[2], С.73-74.
117. Заляпина Н.Н. Оперативное планирование городских автобусных
перевозок. [3], С.76-77.
118. Заляпина Н.Н., Костин А.М. Оценка влияния автоматизации
управления движением транспорта на его социально-экономические
показатели. [1], С. 39-42.
119. Заремба А.К. Анализ развития улично-транспортной сети
г. Екатеринбурга. [8], С.65-68.
120. Заремба А.К. Динамика интенсивности и структуры транспортных
потоков на магистральных улицах центрального района г.Свердловска
за период 1971-1985гг. [5], С.38-40.
121. Заремба А.К. Корреспонденции , предпочтительные на
индивидуальных автомобилях в крупном городе. [3], С.96-98.
122. Заремба А.К. Транспортные системы городов в условиях
автомобилизации. [1], С.25-27.
123. Заремба А.К., Проблемы развития магистральных улично-дорожных
сетей городов. [7], С.37-39.
124. Зенгбуш М.В. Повышение эффективности работы автотранспортных
предприятий пригородной зоны крупнейшего города. [2], С.90-92.
125. Зенгбуш М.В., Воронцова С.Д. Планирование систем пассажирского
транспорта городских агломераций. [3], С.12-14.
126. Зенгбуш М.В., Минина Н.И. Развитие рынка маршрутных
таксомоторных перевозок как фактор улучшения социально-экономических
показателей развития транспортной системы ( на примере Санкт-Петербурга).
[8], С.51-53.
127. Зенгбуш М.В., Минина Н.Н., Воронцова С.Д. Влияние интенсивности
движения транспортных потоков на загрязнение воздушного
бассейна. [5], С.51-52.
128. Ивановский И.А., Завальный А.В. Градостроительные требования
размещения автотранспортных предприятий. [2], С.99-101.
129. Игнатенко А.С., Савицкий ЮИ. Система методов управления
ГПТ в городах. [3], С.38-40.
130. Игнатьев Ю.В. Комплексное развитие транспортной системы
города. [1], С.43-44.
131. Игнатьев Ю.В., Костин А.М. Экономика градостроительства
и развитие улично-дорожной сети городов. [3], С.82-84.
132. Игнатьев Ю.В. Динамика автомобилизации городского населения.
[4], С.49-51
133. Кабаков В.В. Исследования возможности применения дифференциального
феррозонда в качестве чувствительного элемента детекторов
транспорта автоматизированных систем управления движением
в условиях повышенных индустриальных помех. [2], С.137-138.
134. Калюта Л.Н. Факторы, определяющие временную неравномерность
пассажирских перевозок. [2], С.51-53.
135. Каплан Э.Т. Проблемный аспект экономического управления
ГПТ. [3], С.43-45.
136. Кегамян Р.Г. Проект организации движения - его истоки,
смысл и содержание. [4], С.27-31.
137. Кегамян Р.Г., Амирханян Ш.Б. Проекты организации движения
транспорта в социально-экономическом аспекте транспортного
обслуживания населения городов. [1], С.34-36.
138. Кирзнер Ю.С. Комплекс программ для моделирования развития
системы пассажирского транспорта города. [5], С.11-13.
139. Кирзнер Ю.С. О направлениях развития хозяйственного
механизма ГПТ. [2], С. 79-81.
140. Кирзнер Ю.С. Оценка эффективности комплексной автоматизации
горэлектротранспорта. [3], С.47-49.
141. Кирюшина Н.К. Учет требований снижения шумового загрязнения
при проектировании сети магистральных улиц. [2], С.131-133.
142. Киселева О.Н. , Сена С.Л., Федоров В.П. Определение
матрицы существующих грузовых корреспонденций на основе
обследований на магистральной сети. [2], С.96-99.
143. Киселев А.Ю., Домбровский А.Н,, Фортуна Т.А. Прогнозирование
изменения интенсивности транзитных автомобилей на подходах
к городам. [6], С.100-104.
144. Козлов Г.С. Проблемы экономического обоснования КСОД.
[4], С.51-53
145. Коптелов О.Г. Основы маркетинга на пассажирском автомобильном
транспорте. [3], С. 121-123.
146. Коротков Ю.Р., Красников А.Н. Социально-экономические
проблемы развития транспортных систем крупнейших городов.
[1], С.7-8.
147. Коссой Ю.М. “Транспортная продукция” и “транспортная
работа” ГПТ. [6], С.24-27.
148. Коссой Ю.М. ГПТ в условиях рыночной экономики : приоритеты
и противоречия. [8], С.6-9.
149. Коссой Ю.М. Качественные оценки маршрутной системы
в транспортно-градостроительном проектировании. [4], С.41-43
150. Коссой Ю.М. Правовое обеспечение функционирования городского
электротранспорта в условиях перехода к рынку. [7], С.8-12.
151. Коссой Ю.М. Социальные и экономические аспекты оплаты
проезда в процессе функционирования городских транспортных
систем. [3], С.63-66.
152. Коссой Ю.М. О достоверности данных, используемых для
оценки и планирования эксплуатационной работы ГПТ. [5],
С.17-20.
153. Коцюк А.Я. Формирование маршрутных систем пассажирского
транспорта в городах. [2], С.62-64.
154. Кракович С.С. Закономерности передвижения на территории
центра. [2], С.30-33.
155. Кракович С.С. Методологический аспект проектирования
транспортной системы центра крупнейшего горола. [3], С.129-132.
156. Красников А.Н, Шкутова Т.А. Обоснование протяженности
магистралей с непрерывным движением. [2], С.104-107.
157. Красников А.Н., Кракович С.С., Кочарян А.Ш. Дифференциация
уличной сети в центральной части города. [1], С.29-30.
158. Краснинков А.Н., Кракович С.С. Тенденции пользования
личными автомобилями в современных социально-экономических
условиях. [7], С.71-74.
159. Крат В.И., Христюк Н.М. Концепция развития транспорта
в городах Украины. [6], С.14-16.
160. Кривошеев Д.П., Беликова И.А. Трамвай повышенной провозной
способности. [1], С.27-28.
161. Круглов Ю.В., Зиятдинов З.З. Воздействие развития 2-го
жилища на формирование транспортной инфраструктуры города.
[3], С.75-76.
162. Круглов Ю.В. Основные проблемы расчетного метода пассажиропотоков.
[6], С.65-66.
163. Левитан Я.Б., Осетрин Н.Н., Рейцен Е.А., Демин Н.М.
Богацкий Георгий Филиппович. [7], С.105-108.
164. Левитан Я.Б., Осетрин Н.Н., Рейцен Е.А., Демин Н.М.
Нормативная база транспортно-планировочных решений в городах
Украины. [7]. С.12-14.
165. Левкин Г.М. Разработка и исследование мероприятий по
снижению экологической опасности автомобилей. [7], С.82-85.
166. Левкин Г.М. Совершенствование транспортных средств
для пассажирских перевозок. [7], С.85-87.
167. Лесовиченко М.И., Иванов Г.В. Планировка города с учетом
уменьшения отрицательного влияния машинопотоков на состояние
воздушного бассейна. [7], С.79-81.
168. Линник И.Э. Прогнозирование экологической обстановки
г.Харькова на 2005-й год. [3], С.85-87.
169. Линник И.Э. Экологический подход к проектированию магистральных
улиц и дорог. [5], С.48-51.
170. Логинов В,Г., Свешников Д.В. Планирование ресурсообеспечения
развития ГПТ. [3], С.79-81.
171. Лознер Л.Г. Автоматическое регулирование интервала
городских автобусов. [6], С.83-87.
172. Лознер Л.Г. Внутричасовая неравномерность пассажиропотока
и проблемы оптимального расписания. [8], С.46-49.
173. Лознер Л.Г. Оптимальная система управления движением
городских автобусов. [7], С.64-67.
174. Люгай В.В. Основные принципы построения рациональных
тарифов на перевозке пассажиров по городским автобусным
маршрутам. [3], С.66-68.
175. Малышенко В.П. Использование математической теории
и электоромоделирования при расчете динамических характеристик
движения автобусов в звене. [6], С.87-89.
176. Малышенко В.П. Метод повышения провозной способности
городского транспорта в КСОД. [4], С.43-45
177. Мамонова О.Е. Возможный подход к совершенствованию
транспортного обслуживания крупногородской Криворожской
агломерации. [2], С.56-59.
178. Мартюшев М.А., Головин А.Ю., Киселева А.Е. Оценка уровня
загрязнения городской среды выбросами автотранспорта. [8],
С.80-82.
179. Метсвахи Т.Х., Пихлак И.О. Некоторые тенденции развития
индивидуальной автомобилизации. [1], С.22-24.
180. Минин Н.П., Инишева В.В. Социальные нормативы качества
обслуживания пассажиров в планировании развития ГПТ. [3],
С.36-38.
181. Митрохина Л.И. Обследование передвижения трудящихся
на территории промышленных предприятий. [2], С.33-36.
182. Михайлов А.Ю., Бурдинская И.Г. Оценка условий движения
пешеходов с учетом уровня удобств. [2], С.127-129.
183. Михайлов А.Ю. Использование регрессии в прогнозах аварийности.
[2], С.120-124.
184. Модель И.М. Профессиональная культура выпускника автошколы
и безопасность движения. [1], С. 44-46.
185. Монографии 1996-1997 гг. по транспортным системам городов.
[8], С.103-105.
186. Морозов С.Н. ГПТ и окружающая среда. [2], С.133-135.
187. Наумов А.И. , Хван А.Н. Муниципальный транспорт в условиях
переходы к рыночной экономике. [6], С.47-49.
188. Никитин О.Ф. Вопросы организации безопасного движения
пешеходов в транспортных узлах. [1], С.31-33.
189. Никурадзе Н.Ш., Бацелашвили А.Э., Гагадзе З.Д. , Табатадзе
Г.Б. Совершенствование организации дорожного движения в
средних и малых городах. [3], С.89-90.
190. Новицкас А, Тупинис А. Особенности системы ГПТ и пути
ее совершенствования в курортном городе. [3], С.73-75.
191. Носачева С.В., Сабитов Р.К. Динамические процессы в
транспортной подвижности населения Свердловской области
за 1970-1988 гг. [3], С.14-16.
192. Осетнянко А.Я., Артеменко А.А. Моделирование улично-дорожной
сети - важнейший аспект проектирования и управления городом.
[3], С.81-82.
193. Осетрин Н.Н., Чередниченко П.П. Оптимизация проектных
решений пересечений городских магистралей в разных уровнях
в автоматизированном режиме. [3], С.111-113.
194. Осетрин Н.Н. , Приян А.М. Системные подход к прогнозированию
систем сети автостоянок центров крупных и крупнейших городов.
[3], С.117.
195. Осетрин Н.Н. Подвижность на индивидуальном автомобиле
в городе. [1], С.21-22.
196. Осетрин Н.Н., Оситнянко А.П., Чередниченко П.П. Информационное
обеспечение улично-дорожной сети - важнейший аспект процессов
проектирования и управления городом. [2], С.101-104.
197. Осетрин Н.Н., Щепетова О.А. Формирование улично-дорожной
сети крупных и крупнейших городов Украины. [7], С.39-40.
198. От научного редактора. [8], С.105.
199. Отдельнова Е.Е. Изменение экономического воздействия
на работу ГПТ. [3], С.40-42.
200. Отдельнова Е.Е. Совершенствование планирования ГПТ.
[2], С.16-18.
201. Отдельнова Е.Е., Гальперин А.И. О народнохозяйственном
подходе к планированию себестоимости перевозок на ГПТ. [1],
С.18-20.
202. Пальчиков Наум Сергеевич. [7], С.116-119.
203. Пасененков А.И., Федоров В.П. Факторы транспортной
доступности и их роль в экономической оценке территорий
города. [6], С.72-75.
204. Петров В.В. Система анализа организации движения в
районе управления АСУ дорожным движением. [4], С.37-38
205. Петрович М.Л. Трехуровневая модель территории для расчета
межрайонных потоков. [2], С. 77-79.
206. Полищук В.П., Четвертухин Б.Н., Гуков Н.И., Ересов
В.И., Дзюба А.П. Автоматизированная система управления движением
на подходах к г.Киеву. [1], С.40-41.
207. Поляков А.А. Методические и организационные вопросы
проектирования развития транспортных систем в городах.
[6], С.9-14.
208. Предкаляне Э, Долгина Т. Совершенствование управления
транспортной системой “пригород-город-предприятие” в условиях
республиканской экономической самостоятельности. [3], С.55-56.
209. Пузик В.В. Организация транспортного обслуживания передвижений,
связанных с центром г.Гродно. [5], С.30-32.
210. Пузик В.В. Развитие рельсового транспорта в условиях
новой концепции жилищного строительства в Республике Беларусь.
[6], С.79-80.
211. Пузик В.В. Транспортно-планировочная организация исторического
центре г.Гродно. [5], С.43-46.
212. Пысина М.Л. Особенности формирования транспортных издержек
воспроизводства рабочей силы в условиях крупного города.
[1], С.20-21.
213. Рейцен Е.А. Дубова С.В. Проектирование АСУД на базе
интеграции системой городского пассажирского транспорта.
[1], С.36-37.
214. Рейцен Е.А., Казимирова И.И. Безопасность движения
и АСУ наружным освещением. [2], С.118-121.
215. Рженко Л.И., Прокопенко Н.Н. Обоснование нормативов
качества обслуживания пассажиров городским транспортом.
[3], С.33-35.
216. Рогов С. К вопросу программируемости эффекта банкротства
(автотранспортных предприятий ). [8], С.27-29.
217. Рогов С.А. Стимулирование участия ведомственного автотранспорта
в городских пассажирских перевозках в аспекте создания
в концепции механизма управления ведомственной автотранспортной
инфраструктурой. [3], С.118-121.
218. Рогова Р.Н. Экономические основы организации индивидуального
хозрасчета водителей автомобилей - такси в новых условиях
хозяйствования. [2], С.21-23.
219. Рогова Р.Н., Малашенко А.В. Исследование инфраструктуры
таксомоторных перевозок в городах России. [8], С.49-51.
220. Роговин А.Е. Предпосылки и методические особенности
разработки КСОД г.Минска. [4], С.19-22.
221. Роговин А.Е., Куликова А.В. Статистическая оценка факторов,
определяющих подвижность населения. [2], С.23-25.
222. Рыбаков А.В. , Тимошенков А.Е. Реорганизация деятельности
предприятий ГПТ в условиях хозрасчета и автоматизации управления
движением. [3], С.58-61.
223. Рыбаков А.В. Социально-экономическая оценка результатов
создания автоматизированных систем управления дорожным
движением. [2], С.113-116.
224. Сабитов Р.К. Типология территориальной транспортной
подвижности населения Свердловской области. [2], С.47-49.
225. Садиков О.Н. , Свешников Д.В. Автоматизированная обработка
материалов обследований передвижений населения г.Ленинграда.
[2], С.81-82.
226. Садиков О.Н., Свешников Д.В. Совершенствование управления
пассажирским транспортом крупного города. [3], С.42-43.
227. Саматов Г.А., Рахимбердиев И.У., Рузиев Д.П. Целесообразные
сферы применения различных видов ГПТ. [2], С.82-84.
228. Сафронов Э.А., Хейфец П.Б. Оптимизация распределения
объемов перевозок по видам пассажирского транспорта различных
городов. [3], С.29-31.
229. Сафронов Э.А. Формирование транспортных констант городского
населения. [7], С.30-31.
230. Свердлин Л.И. Комбинированные проездные билеты и транспортная
подвижность населения. [3], С.61-63.
231. Свердлин Л.И. Неравномерность пассажиропотоков и интервалы
движения пассажирского транспорта. [7], С.59-60.
232. Свердлин Л.И. Новая форма гарантированного обслуживания
населения автобусным транспортом. [1], С. 46-47.
233. Свердлин Л.И., Аванесов И.Г. Размещение автомобильных
моек в городе. [8], С.73-75.
234. Селиванов Н.В., Перчик А.Я., Вильямс И.А. Особенности
проектирования освоения территорий в условиях рыночных
отношений. [5], С.32-35.
235. Скутин В.А. О расселении трудящихся в городах Урала.
[2], С.45-47.
236. Скутина Т.П., Носачева С.В. Некоторые особенности миграционной
подвижности населения в городах и поселках Свердловской
области. [2], С.53-56.
237. Соболь И.А. Транспорт и окружающая среда в городских
агломерациях : формирование нормативно-правовой ба-зы. [8],
С.75-77.
238. Соймина Е.Я. Рекомендация по снижению перегрузок общественного
транспорта с использованием ЭВМ. [2], С.67-70.
239. Солодкий А.И. Совершенствования управления транспортной
инфраструктурой в условиях рыночной экономики. [8], С.61-63.
240. Старовойда В.П. Управляющая система транспортной инфраструктуры
города. [2], С.107-110.
241. Старовойда В.П., Бигич Б.К. Использование вместимости
легковых автомобилей в городах. [3], С.117-118.
242. Тархов С.А. Типы пространственного взаимодействия транспортных
сетей. [3], С.28-29
243. Таций О.С. Влияние функционирования пешеходных зон
на транспортные обслуживания городских центров. [3], С.71-73.
244. Темкина А.Я. Критерий самоорганизации внутригородских
передвижений. [1], С.11-13.
245. Тимошенков А.Е., Анисимова З.Е. Научно-методические
основы формирования приоритетности направлений НТП на ГПТ
с учетом их социально-экономической эффективности. [2],
С.8-10.
246. Тимошенков А.Е., Рыбаков А.В. Концепция финансирования
социально-производственной системы ГПТ. [3], С.49-52.
247. Ушакова Н.Г. Установление границы пригородно-городских
связей большого города. [3], С.16-19.
248. Фатеев И.А., Пырялина Т.В. О влиянии отдельных качественных
показателей работы ГПТ при планировании его развития на
ближайшую перспективу. [3], С.31-33.
249. Федоров В.П. Мягков В.Н, Булычев Н.В. Программный комплекс
для анализа транспортных сетей. [3], С.23-25.
250. Федоров В.П. Никонов П.Н., Булычева Н.В. Экспертная
система для решения транспортно-экологический проблем.
[6], С.75-77.
251. Федоров В.П., Пахомова О.М., Лисененков А.И., Булычев
Н.В. Транспортные проблемы социально-экономического развития
Санкт-Петербурга. [8], С.21-24.
252. Фельдман О.Ф., Сафронов Э.А. Учет транспортных потребностей
населения при размещении жилой застройки. [3], С.70-71.
253. Филина В.Н. Транспорт и город: экологический аспект.
[8], С.77-79.
254. Хасдан И.Г. Обеспечение потребностей населения в пригородных
перевозках в условиях хозрасчета автопредприя-тий. [3],
С.56-58.
255. Хайкин В.Г. Повышение эффективности информационного
обеспечения проектирования транспортной системы города.
[2], С.74-77.
256. Халтурин А.И. Комплексная программа обеспечения безопасности
движения в г.Свердловске в 1991-1995гг. [4], С.17-19.
257. Халтурин А.И. Социально-экономические аспекты автоматизации
управления движением транспортных потоков в крупном городе.
[1], С. 37-39.
258. Хасдан И.Г. , Конышко Н.И. Закономерности и проблемы
использования легкового автомобиля столичного города. [2],
С.59-62.
259. Хейфец П.Б. Система автоматизированного проектирования
организации дорожного движения. [4], С.34-37.
260. Хомяк А.Я. Особенности автомобильных дорог пригородных
зон. [3], С.113-117.
261. Хомяк Я.В., Червякова Т.П. Планирование сетей городских
дорог с учетом экологической защиты воздушного бассейна
примагистральных территорий. [2], С. 129-131.
262. Хорева Т.З. Выбор места мостового перехода. [3], С.113.
263. Хрипко О.П., Маркова Н.Е. Анализ и прогнозирование
развития городского автобусного транспорта в городах УССР.
[3], С.10-12.
264. Христюк Н.М. Опыт разработки схем организации дорожного
движения в городах Украинской ССР. [4], С.13-15.
265. Христюк Н.М. Состав , содержание, порядок разработки,
согласования и утверждения комплексных схем транспорта
для городов Украины ( о ДБН Б.1-2-95.). [7], С.14-15.
266. Цивлин А.М. Влияние северных природно-климатических
условий на использование индивидуальных автомобилей. [1],
С.24-25.
267. Цыбенко Ю.А., Игнатов С.Л., Старовойда В.П. Критерий
для экономической оценки дорожных объектов. [8], С.63-65.
268. Червякова Т.И. Развитие сетей магистральных улиц с
учетом экологической эффективности. [3], С.85-86.
269. Чередниченко П.П., Сидько С.В. Организация мостовых
переходов в городах Украины. [7], С.49-50.
270. Черепанов Б.В. Многокритериальный метод социально-экономической
оценки вариантов транспортных систем в планировке городов.
[7], С.26-29.
271. Черепанов Б.В. Многофакторная оценка вариантов транспортных
систем в городах. [3], С.8-10.
272. Черепанов Б.В. Черепанов Владимир Александрович. [7],
С.124-126.
273. Черепанов Б.В. Укрупненные методы расчета корреспонденций.
[8], С.29-34.
274. Чикин Е.В. Анализ и использование результатов комплексных
обследований пассажиропотоков для оперативного и перспективного
планирования транспортно- пассажирского обслуживания населения
городов. [2], С.49-51.
275. Чикин Е.В. Результаты эксперимента по концентрации
предприятий и организаций ГПТ Башкирской АССР, Алтайском
крае и Пермской области. [3], С.52-55.
276. Швец В.Л. Автоматизация расчетов капитальных вложений
и эксплуатационных расходов по вариантам развития массового
пассажирского транспорта в комплексных транспортных схемах.
[1], С.17-18.
277. Швец В.Л. Об одном подходе к расчету кривых тяготения.
[2], С.43-45.
278. Швец В.Л. Определение вредных выбросов автомобилей
при проектировании улично-дорожной сети. [6], С.89-92.
279. Швец В.Л. Опыт проектирования КСОД и ПОД в Казахской
ССР. [4], С.11-13.
280. Швец В.Л. Подвижность населения города Акмолы. [8],
С.41-43.
281. Швец В.Л. Получение матрицы корреспонденции по материалам
анкетного обследования подвижности населения. [2], С.36-37.
282. Швец В.Л. Развитие АСУД дорожного движения в городах
Казахстана. [3], С.87-89.
283. Шестеров Е.А., Гнюбкин В.П. К решению проблемы размещения
и проектирования гаражей и автостоянок в планировочной
структуре крупного города. [7], С.77-78.
284. Шилова Т.А. Совершенствование экономической оценки
мероприятий по повышению безопасности городского движения
на основе учета критерия расхода топлива. [2], С.124-127.
285. Шкутова Т.А. Разработка метода обоснования реконструкции
магистральной сети крупного города. [1], С.30-31.
286. Шлейков Б.И. Оптимизация структуры улично-дорожной
сети города. [7], С.36.
287. Шлейков Б.И., Игнатьев Ю.В. Эффективность автомобильных
стоянок открытого типа. [8], С.72-73.
288. Шлейков Б.И., Костин А.М, Игнатьев Ю.В. О взаимосвязи
режимов движения массового пассажирского транспорта и транспортных
потоков. [4], С.45-47
289. Шрайбер Л.З. Алгоритм прогнозирования интенсивности
транспортного потока. [3], С.96.
290. Шрайбер Л.З. Прогнозирование развития АСУД с учетом
структуры дорожной сети. [3], С.105-106.
291. Шрейбер А.А., Азаренкова З.В. Учет социального эффекта
при совершенствовании проектирования межселенных и внутригородских
транспортных схем. [2], С.18-21.
292. Яворский В.В. , Сулейменова Л.К., Вележанин М.Б. Планирование
движения в системе ГПТ. [3], С.78-79.
293. Яворский В.В. Комплексное программное планирование
рационального совершенствования транспортной системы. [8],
С.9-12.
294 Яворский В.В., Маринушкин Е.М., Цир Н.Ю. Автоматизированное
проектирование развития маршрутных сетей ГПТ. [2], С.70-73.