Год, дата
Наименование конференции
Количество докладов
Шифр конференции в указателе
1999 11 - 13 июня
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния / Материалы V международной (восьмой екатеринбургской ) научно практической конференции. – Екатеринбург: Комвакс, 1999-191с.
45
[9]
2000 15-16 июня
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния / Материалы VI международной (девяьой екатеринбургской ) научно практической конференции. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2000-181с.
48
[10]
2001 15-16 июня
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния / Материалы VII международной (десятой екатеринбургской ) научно практической конференции. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2001-214с.
53
[11]
2002 14-15 июня
Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской ) научно практической конференции. – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2002-176с.
36
[12]

1. Агасьянц А. А. Задачи совершенствования улично-дорожной и транспортной сети городов на современном этапе. [10], С.96-100
2. Агасьянц А. А. О повышении порядка движения автомобилей на дорогах. [11], С.107-110
3. Агасьянц А. А. Стратегические проблемы развития городов и транспортных систем. [11], С.32-37
4. Агасьянц А. А., Шейхон Е.М. Некоторые вопросы повышения функциональных качеств магистральных улиц и дорог. [10], С.105-107
5. Агасьянц А.А. О повышении обоснованности развития магистральной улично-дорожной сети в городах. [12], С.94-97
6. Агасьянц А.А. Пути дальнейшего повышения пропускной способности магистральных улиц и дорог. [9], С.87-89
7. Азаренкова З.В. Общественно-транспортные центры (узлы) в планировке городов. [10], С.41-43
8. Азаренкова З.В. Организация пешеходно-транспортного обслуживания инвалидов. [10], С.116-118
9. Александер Карл Эдуардович. Азаренкова З.В. . [10], С.169-172
10. Баркова Елена Александровна (1917-1998) Глазунов Ю.Н., Глазунов А.Ю.[9], С.159-165
11. Батакова Е.С. Использование личного автомобиля в среднем городе. [10], С.140-142
12. Бахирев И. А. Проблемы методики и критериев оценки эффективности транспортно-планировочных мероприятий. [11], С.48-49
13. Бахирев И. А., Кракович С. С., Карфидова Е. А. Организация дорожного движения: место, роль и задачи картографического обеспечения. [11], С.128-130
14. Бахирев И.А., Кракович С.С., Красников А.Н. Проблемы формирования общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения в Москве. [10],
15. Белюсова Е.Н., Сбродова Н. В. О размещении остановочных пунктов в центральной зоне крупного города. [11], С.139-140
16. Белятинский А.А., Старовойда В.П. Обоснования обходов городов (обзор). [12], С.142-150
17. Бондаренко Н.А. Сравнительный анализ дальности поездки на харьковском метрополитене в 1984 и 1997гг. [9], С.79-80
18. Бугроменко В. Н. Свод знаний и база знаний в городском транспорте. [12], С.15-19
19. Бугроменко В. Н., Мясоедова Е. Г. Минимальный социально-транспортный стандарт города. [11], С.54-63
20. Бугроменко В.Н. Экспертная система 'Геоград 1W': городской транспорт в контексте устойчивого развития. [9], С.31-34
21. Булавина Л.В. Временная неравномерность передвижений населения в г. Екатеринбурге. [12], С.29-31
22. Булавина Л.В. Лыжина Н.В. Развитие метрополитена в г. Екатеринбурге. [9], С.74-77
23. Булавина Л.В. Транспортная загрузка улично-дорожной сети в Екатеринбурге. [11], С.124-125
24. Булавина Л.В.. Колосовская Г.В., Лугманова И.Ш., Романова Н.Ф., Раутярви Т.Г. Влияние уровня транспортной загрузки магистралей на доступность центральной зоны города. [10], С.126-128
25. Ваксман С. А. О коэффициенте пользования транспортом. [11], С.86-88
26. Ваксман С. А. О социальном стандарте транспортно-пассажирского обслуживания населения городов. [11], С.52-54
27. Ваксман С. А. Свердловской /Екатеринбургской конференции по проблемам транспортных систем городов 15 лет. [11], С.12-15
28. Ваксман С. А. Специфика передвижений из дома. [9], С.43-45
29. Ваксман С. А., Ахматуллина 3. Ф. Влияние личного автомобиля на подвижность населения малого города. [11], С.88-91
30. Ваксман С. А., Беляева Н. А. Суточная подвижность служащих г. Екатеринбурга. [11], С.78-80
31. Ваксман С. А., Вяткина Т.И. Анализ приоритетности факторов при совершении поездок на
32. Ваксман С. А., Гончарова И. В., Семушина М. А. Система договорных отношений в транспортно-пассажирском обслуживании населения городов. [12], С.54-60
33. Ваксман С. А., Неустроева К.С., Хваткова А. Г. Анализ влияния возраста неработающих пенсионеров на их подвижность. [11], С.80-85
34. Ваксман С. А., Сафиуллова Э. Д. Мониторинговые исследования пешеходной и транспортной подвижности в городах ГДР за 1972 - 1987 г.г. Ч. 1. Пешеходные передвижения. [11], С.74-78
35. Ваксман С.А. «Транспортные системы городов и зон их влияния»: соображения по составу энциклопедического словаря. [12], С.141-142
36. Ваксман С.А. Анализ приоритетности факторов при поездках на ГПТ с различными целями
37. Ваксман С.А. Взаимосвязь подвижности населения городов и характеризующих ее параметров. [10], С.44-48
38. Ваксман С.А. Влияние суточной подвижности на относительную величину часового максимума передвижений. [9], С.49-50
39. Ваксман С.А. Динамика передвижений населения США (1969-1990гг.). [9], С.121-128
40. Ваксман С.А. Закономерности пешеходных передвижений в городах. [9], С.110-113
41. Ваксман С.А. Затраты на содержание легкового индивидуального транспорта иностранного производства. [12], С.121-123
42. Ваксман С.А. К выходу в Республике Беларусь нормативно-рекомендательных материалов по транспортным системам городов. [10], С.147-150
43. Ваксман С.А. Проблемы развития и организации функционирования транспортных систем городов (от научного редактора). [12], С.10-15
44. Ваксман С.А. Транспортные системы городов: общий подход и стратегия до 2010 года. [10], С.17-21
45. Ваксман С.А. Указатель авторефератов кандидатских и докторских диссертаций по проблеме 'Транспортные системы городов'. Часть II. [9], С.138-145
46. Ваксман С.А., Швец В.Л. Информационная база расчета пассажиропотоков. Ч. 2.
47. Ваксман С.А., Биткова Е.В., Бухвалов С.С., Ларионов П.А., Николенко И.В., Сычева Е.А., Филимонкова М.С., Чичилимова Е.В. Закономерности внутригородских передвижений школьников. [12], С.32-36
48. Ваксман С.А., Ворожейкина Ю.С. Анализ суточной подвижности неработающих пенсионеров. [10], С.60-63
49. Ваксман С.А., Галина Е. Г. Указатель публикаций в сборниках «Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов» (1986-1998 гг.) . [10], С.150-162
50. Ваксман С.А., Гальперин А.И. Моделирование -себестоимости перевозок на ГМПТ. [10], С.89-91
51. Ваксман С.А., Головырских М.А. Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям. [12], С.157-162
52. Ваксман С.А., Зонов К.А., Ушакова Г.В., Сыпина Ю.В. Долгосрочная динамика показателей использования легкового индивидуального автотранспорта в крупном городе. [9], С.93-98
53. Ваксман С.А., Лызлова А.С., Майорова Ю.В., Панкратова О.И. Влияние местоположения и вида автостоянки на ее загрузку. [11], С.118-121
54. Ваксман С.А., Мезенова Е.А., Сандакова А.В. Влияние города-центра на подвижность населения среднего города. [9], С.56-59
55. Ваксман С.А., Мезенова Е.А., Сандакова А.В. Специфика транспортных проблем малых и средних городов. [9], С.60-68

57. Ваксман С.А., Шатыро Я.И. О влиянии возраста на затраты времени при подходе к остановочному пункту ГПТ. [10], С.59-60
58. Ваксман С.А., Швец В.Л., Шлейков Б.И. О методе расчета загрузки сети магистральных улиц по пробегам (на примере центральной части г. Челябинска). [12], С.97-104
59. Васильева А. Ю., Дубова С. В., Рейцен Е. А. Стандарты услуг населению на ГПТ. [11], С.63-64
60. Власов Д. Н. Транспортное обслуживание населения при комплексной реконструкции жилых территорий (на примере Москвы). [11], С.49-51
61. Глик Ф. Г. Анализ транспортной инфраструктуры городов Беларуси. [11], С.71-73
62. Глик Ф. Г. Системообразующие факторы транспортного обслуживания территорий в ареале влияния городов. [11], С.40-45
63. Глик Ф.Г. Анкетные обследования передвижений: макеты анкет. [10], С.66-79
64. Глик Ф.Г. Исследование зон активного влияния городов-центров по транспортным составляющим. [9], С.53-56
65. Глик Ф.Г. Программный комплекс для обработки материалов обследования и проектирования транспортной сети. [11], С.203-204
66. Глик Ф.Г. Рекомендации по экономии автобусов на городских маршрутах. [9], С.50-51
67. Глик Ф.Г. Совершенствование организации перевозок общественным пассажирским транспортом в г. Минске. [12], С.39-45
68. Глик Ф.Г. Формирование транспортной инфраструктуры во внегородских системах расселения. [9], С.68-70
69. Глик Феликс Гиршевич Ваксман С.А. [9], С.147-154
70. Глухов В.В., Михайлов Ю.К., Кирзнер Ю.С. Городской пассажирский транспорт Санкт-Петербурга: черты и причины кризиса. [12], С.46-54
71. Голышева Е. Н. Подвижность населения г. Заречный. [11], С.143-146
72. Гольц Г.А. Как я стал исследователем. [11], С.185-189
73. Гольц Г.А. Тенденции изменения и прогноз роли автотранспорта в городских пассажирских перевозках России. [12], С.19-23
74. Гольц Г.А. Универсальные принципы разработки динамических моделей внутригородских, региональных и межрегиональных транспортных связей и потоков. [10], С.14-17
75. Гончар О.Л., Рейцен Е.А. Наружное освещение и безопасность дорожного движения в городах. [12], С.128-131
76. Гордиенко С.Н. Описание транспортного потока и его характеристик с помощью фундаментальных единиц измерения. [9], С.104-107
77. Гук В.И., Бондаренко Н.А., Гулевская В.В., Очеретенко С.В., Сосипатров A.M. Особенности пассажиропотоков на Харьковском метрополитене в переходный период реформирования экономики. [9], С.77-79
78. Гук В.И., Виниченко B.C., Филиппович В.П., Костин Е.П. Совершенствование системы оплаты проезда и пропуска пассажиров на харьковском метрополитене. [9], С.81-82
79. Демкин Игорь Глебович (1929- 1976). Пихлак И.О. . [10], С.174-176
80. Дубова С.В. Особенности функционирования высокоэффективных систем городского общественного транспорта. [12], С.85-87
81. Дубова С.В., Коваль Л.П., Рейцен Е.А. Особенности передвижений студентов вузов. [12], С.36-38
82. Дубова С.В., Кучеренко Н.Н., Рейцен Е.А. Основные тенденции изменения экономических аспектов функционирования транспортных систем городов Украины. [9], С.22-24
83. Евлаш В.Н., Осетрин Н.Н. Магистрали непрерывного движения - условие дальнейшего совершенствования улично-дорожной сети городов. [10], С.103-104
84. Заблоцкий Георгий Антонович (1938-1997) Рейцен Е.А. [9], С.166-170
85. Завальный А.В., Селиванов О.Н. Влияние автомобильного движения на планировку города. [9], С.107-110
86. Заремба А. К. Концептуальные соображения по преобразованию транспортно-планировочной структуры г. Екатеринбурга и организации паркирования и постоянного хранения индивидуальных автомобилей. [11], С.103-107
87. Заремба А.К. Стратегия формирования магистральной улично-дорожной сети г. Екатеринбурга. [12], С.104-108
88. Кармадонова Н. Ю. Использование информации о состоянии, атмосферного воздуха при размещении открытых автостоянок на территории жилой застройки. [11], С.136-138
89. Кирзнер Ю. С. Об основах теории городского пассажирского транспорта . [11], С.16-22
90. Кирзнер Ю. С. Термины как следствия теории (к определению понятия «подвижность») . [11], С.65-71
91. Кирзнер Ю.С. Ваксман Семен Аронович. [11], С.189-191
92. Кирзнер Ю.С. Доступность творческих результатов как необходимая предпосылка успешного развития отраслевой науки. [10], С.22-28
93. Кирзнер Ю.С. Судьба целевой комплексной программы 15-летней давности. [9], С.17-22
94. Кирюшина Н.К. Учет требований защиты от шума при проектировании транспортных магистралей. [10], С.128-129
95. Клибавичюс А. Оптимальные многоцелевые системы координированного регулирования движения. [12], С.113-118
96. Колосовская Г.В., Булавина Л.В. Динамика акустического режима г. Екатеринбурга. [9],
97. Колосовская Г.В., Булавина Л.В., Салтанова Ю.С. Ранжирование жилых территорий по транспортно -экологическим критериям. [10], С.133-135
98. Коссой Ю. М. О некоторых проблемах рынка городских пассажирских перевозок. [11], С.28-32
99. Коссой Ю.М. Закономерности расхода и восстановления ресурса работоспособности трамвайного пути. [12], С.74-80
100.Коссой Ю.М. К вопросу о концепции государственной транспортной политики Российской Федерации. [9], С.9-13
101.Коссой Ю.М. Структурно-функциональное реформирование предприятий ГПТ. [10], С.80-85
102.Коссой Ю.М. Теоретические основы и проблемы совершенствования путевого хозяйства трамвая. [12], С.68-74
103.Коссой Юрий Маркович Ваксман С.А. [9], С.154-158
104.Красников А.Н., Бахирев И. А., Скепнер М.Л. Система мониторинга параметров транспортных потоков и организации дорожного движения на основных магистралях г. Москвы. [10], С.112-114
105.Красников А.Н., Бахирев И.А., Канет С.Э. Система управления контроля и информации на третьем транспортном кольце Москвы. [10], С.114-115
106.Красников А.Н., Бахирев И.А., Кармадонова Н. Ю. Комплексный подход к решению проблем передвижений транспорта по магистральным направлениям в г. Москве. [11], С.126-127
107.Красников А.Н., Бахирев И.А., Краковйч С.С. Направления стратегии совершенствования организации дорожного движения в Москве. [10], С.107-109
108.Крат В.И., Христюк В.М. Основные направления реформирования городского электрического транспорта Украины. [9], С.13-17
109.Кузмичева Л.А. Новые требования транспортного обслуживания реконструируемых жилых районов г. Москвы. [10], С.123-125
110.Кузмичева Л.А. Проблемы организации движения общественного транспорта в центре Москвы. [12], С.118-121
111.Куклинова О. А. Характеристика использования личного автомобиля жителями малого города. [11], С.146-147
112.Кучеренко Н.Н., Рейцен Е.А. Нормирование, проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры в городах Украины (на примере АЗС). [12], С.108-113
113..Леонид Алексеевич Яковлев (1939 -1994) Ю.З. Шершевский, А.И. Стрельников, Д.П.Кривошеев. [11], С.199-202
114..Линник И.Э. Влияние параметров дороги на расход топлива. [9], С.100-104
115..Лисененков А.И., Федоров В.П. Факторы экономической оценки городской территории, связанные с передвижением населения . [9], С.40-43
116..Лознер Л.Г. Выборочное обследование пассажиропотока в системе управления движением.
117..Лознер Л.Г. Два алгоритма прогноза пассажиропотока в системе управления движением. [12], С.80-84
118..Лознер Л.Г. К вопросу об экономичном использовании автобусов в часы «пик» . [10], С.92-94
119.Мерзлов Д. С. Размещение маршрутных сетей городского общественного транспорта Омска и Новосибирска. [11], С.91-94
120.Мерзлов Д.С. Экстенсивная и интенсивная составляющие роста сетей городского электротранспорта Ташкента. [12], С.66-68
121.Нечаева Т.Е. Анализ использования автостоянок во времени. [10], С.143-144

123.Новые книги. [12], С.154-156
124.Новые нормативно-методические материалы по транспортным системам городов. [10], С.162-164
125.О книге И.Г. Демкина «Элиель Сааринен и его «Большой Таллин». С.А. Ваксман. [10], С.176-177
126.Осетрин Н. Н., Стельмах А. В. Исследование параметров работы стоянок легковых автомобилей. [11], С.113-118
127.Осетрин Н.Н., Рейцен Е.А. Магистратура по городскому транспорту. [11], С.169-171
128.Панова В.В., Пономарь О.А. Особенности передвижений студентов ВУЗов. [11], С.153-156
129.Полищук В. П. Хрйстюк Николай Михайлович. [11], С.192-195
130.Поляков А. А. Развитие науки в области городских путей сообщения. [11], С.157-169
131.Рейцен Е.А. О развитии теории городского движения. [9], С.134-138
132.Рейцен Е.А., Васильева А.Ю. Исследование задержек транспорта в городах. [12], С.131-132
133.Рейцен Е.А., Степанчук А.В. Моделирование транспортных потоков в городах и мониторинг. [11], С.110-113
134.Рейцен Е.С., Степанчук А.В. Разработка экологического паспорта города с учетом транспортной составляющей. [12], С.133-136
135.Рогов С. Предельная транспортная ответственность перевозчика при автомобильных перевозках грузов. [9], С.98-100
136.Рогова Р. Н., Кирюпин А. К. Налогообложение предприятий автомобильного пассажирского транспорта. [11], С.98-100
137.Рогова Р.Н., Кирюпин А.К. Некоторые аспекты влияния налогообложения РФ на финансовые стратегии предприятий автомобильного транспорта. [12], С.88-93
138.Рогова Р.Н., Малашенко А.В. Итоги приватизации предприятий таксомоторного транспорта (на примере г. Москвы) . [9], С.51-53
139.Рогова Р.Н., Чан Тханг. Некоторые аспекты оценки предприятий автомобильного транспорта. [10], С.95
140.Романов Д.С. Инвестиционный замысел прибрежной транспортной промзоны Санкт-Петербурга. [12], С.137-140
141.Романов Д.С. Некоторые вопросы формирования прибрежной транспортной промзоны Санкт- Петербурга. [11], С.141-143
142.Романов Д.С. Проблемы развития территориальной транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. [10], С.136-140
143.Свердлин Л.И. О создателях гипрогоровской транспортной школы. [9], С.129-133
144.Свердлин Л.И. Размещение городских мостов: транспортный аспект. [12], С.151-154
145.Семухина Н. С. О формировании цен на месячные проездные билеты ГОТ. [11], С.147-148
146.Сигаева Т.В., Чернашкина Е.В. Основные результаты обследования транспортных потоков в Москве. [11], С.122-124
147.Скутин В. А. Городская агломерация как объект исследования транспортной системы крупного города. [11], С.45-48
148.Соболь И.А. Транспортно-экологическое зонирование города: правовой аспект. [9], С.114-
149.Сосипатров A.M. Неравномерность распределения пассажиров по вагонам поезда метрополитена. [10], С.94-95
150.Старовойда Владимир Петрович. Ваксман С.А. [10], С.165-168
151.Степанова Л.Н., Кузмичева Л.А. Локальные подземно-транспортные устройства в проектах пересадочных узлов Москвы. [10], С.118-122
152.Страхов А. А. К экономическому обоснованию выбора типов подвижного состава городского пассажирского транспорта для проведения закупок. [11], С.94-97
153.Страхов А.А. К проблеме обоснования возможных путей реформирования городского пассажирского транспорта. [12], С.61-65
154.Страхов А.А. Система критериев эффективности реализации международного проекта «Городской общественный транспорт» . [10], С.86-88
155.Стрельников А.И. Новые задачи комплексной транспортной схемы в рыночной экономике города. [11], С.23-28
156.Стрельников А.И. О допустимой точности транспортного прогноза. [9], С.24-31
157.Три встречи с К.Э. Александером. Гольц Г.А.[10], С.172-173
158.Федоров В.П., Платонова Е.А., Пахомова О.М., Булычева Н.В. Моделирование размещения объектов обслуживания на городской территории. [12], С.25-28
159.Федоров В. П., Пахомова О. М., Платонова Е. А., Булычева Н.В. Формирование стратегии размещения объектов обслуживания на территории города. [11], С.37-39
160.Федоров В.П., Малышева Н.В., Булычева Н.В., Лисененков А.И. Биоиндикация антропогенной нагрузки, порождаемая транспортными передвижениями населения (на примере метрополитена Санкт-Петербурга) . [10], С.130-133
161.Федоров В.П., Пахомова О.М., Булычева Н.В. Моделирование автомобильных деловых поездок в Санкт-Петербурге. [9], С.89-93
162.Федоров В.П., Пахомова О.М., Горная А.А., Булычева Н.В. Транспортно-градостроительное моделирование и его применение для решения социально-экономических проблем в городах. [10], С.28-32
163.Французова О. А., Коробкова О. К. Влияние уровня обеспеченности территории городским общественным транспортом на оценку жилой недвижимости. [11], С.148-151
164.Хиценко В.В. Развитие систем скоростного рельсового транспорта в крупнейших городах мира. [9], С.71-74
165.Черепанов Б.В. Методика комплексной оценки территории города по транспортным
166.Черепанов Б.В. Некоторые закономерности изменения внутригородских трудовых корреспонденции. [10], С.38-40
167.Черепанов Б.В. Приоритетные направления научных исследований транспортных сетей городов России. [12], С.23-25
168.Черепанов Б.В., Черепанов А.Б. Автоматизированная методика расчета пассажиропотоков в генпланах городов и КТС. [11], С.204-207
169.Швец В.Л. Имитационная модель определения интенсивности движения транспортных потоков. [9], С.83-87
170.Швец Владимир Леонидович (1940-1999) Ваксман С.А. [9], С.171-175
171.Шестерикова Н. В. Эффективность скоростных дорог в крупнейших городах. [11], С.151-153
172.ШештокасВ.В. (1931-1984) Клибавичюс А.Ю. [12], С.164-170
173.Шилова Т.А. Экологическая оценка транспортной системы города или района. [9], С.119-
174.Шлейков Б. И. Опыт реализации раздела «Улично-дорожная сеть» КТС г. Челябинска. [11], С.101-103
175.Шлейков Б.И., Игнатьев Ю.В. Оптимизация структуры парка массового пассажирского транспорта города. [9], С.38-40
176.Щукин Н.В. Специфика использования легкового индивидуального транспорта в г. Нягань. [10], С.144-146
177.Юрий Антонович Шацкий (1906 -1981). Шершевский Ю.З. [11], С.196-198
178.Якшин Анатолий Михайлович (1899-1983) Стрельников A.M. [9], С.175-183
179.Kaufman M., Kaufman S., Friedrich A. A. Polymer Model of the Spatial Patterns of Change in Urban Property Values. [10], С.32-38
180.Pihlak I., Antov D. Traffic safety situation in some European countries. [12], С.123-128
181.Pihlak I., Metsvahi T. Principles for the Estonian Street Disign Code. [10], С.100-103
182.Pihlak Ilmar, Antov Dago. Road safety situation in the Baltic and Nordic countries. [11], С.130-135


© S.Waksman, 2002