Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 

Каталог ресурсов УралWeb Рейтинг@Mail.ru
 

Правила подготовки проектов и схем организации дорожного движения

Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

21.Ваксман С.А., Цариков А.А. Системные заторовые ситуа-ции на улично-дорожной сети крупного города
22.Чикалина С.Л.Выделение границ пешеходных зон и зон успокоения движения с использованием кластерного ана-лиза
23. Клибавичюс А. Исследование пропускной способности кольцевых перекрестков
24.Капский Д.В., Кот Е.Н. Оценка опасности конфликтов «поворотный транспорт–пешеход»
25. Цариков А.А. Исследование закономерностей движения автомобилей со стоп–линии при большой длительности фаз регулирования
26. Аселкан З.И. Партнерство территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопро-сах безопасного дорожного движения
27.Капский Д.В., Рожанский Д.В. Разработка методики сбо-ра исходных данных о параметрах транспортного потока
28.Габа Е.Н., Волков В.К. Разработка автоматизированной системы исследования дорожно-транспортных происшествий
29.Левашев А.Г. Автоматизация расчетов режимов регулиро-вания
30. Скульбеденко Н.А., Михайлов А.Ю. Задачи совершенст-вования норм проектирования пешеходных переходов

Материалы XII международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Автоматизация нахождения оптимального плана перевозок однородных грузов

М.Н. Колесник, В.С. Асламова

Для удовлетворения потребностей клиентуры транспорт, прежде всего, должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечить перевозочный процесс, который подвергается еженедельной или даже ежедневной корректировке. Далее....>>>

Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 года

Организация централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом

И.М.Головных, С.В. Колганов, М.Н. Колесник

В настоящее время в транспортных узлах перевозочной дея-тельностью занимается значительное количество перевозчиков различных форм собственности, не имеющих установленного единого регламента и графика работы по каждому терминалу, что приводит к большим простоям автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличению сроков доставки грузов и повышению транспортных расходов. Кроме того, отсутствие регламентированной системы единого оператора при осуществ-лении перевозок весьма отрицательно влияет на эффективность организации транспортного процесса во всех его звеньях [1]. >>>>>>

Оценка эффективности маршрутизации перевозок грузов в транспортных системах городов

О.С. Прокофьева

В условиях перехода экономики страны к рыночным отно-шениям проблема совершенствования методов управления пред-приятиями производственной инфраструктуры становится одной из наиболее важных. Это относится и к транспортному обслужи-ванию, поскольку конкуренция в этой отрасли развивается высо-кими темпами.
Конкурентные преимущества сегодня – повышение качества и снижение себестоимости перевозок, предоставление большого спектра услуг, улучшение обслуживания клиентуры, своевремен-ное реагирование на изменение транспортных услуг на террито-рии страны и региона. Вышеизложенное требует новых подходов к работе на транспортном рынке. Одним из таких прогрессивных подходов является логистический, ориентированный на увеличе-ние объемов перевозки грузов, повышение доходности и при-быльности работы транспорта. Повышению эффективности дос-тавки грузов в настоящее время уделяется недостаточное внима-ние не смотря на то, что в логистических издержках на долю транспортных затрат, учитываемых при формировании цен на конечную продукцию, приходится до 50%. >>>>>

 

Экономические методы управления дебиторской задолженностью предприятий автомобильного
транспорта

О.В. Анисимова

Как показывает судебная практика, а также результаты ана-лиза правовых актов о несостоятельности (банкротстве) АТП за последние годы, комплекс реформ в этой области не произвел планируемого эффекта на качественное изменение предоставляе-мых услуг и, как следствие, на коренное улучшение экономиче-ского положения АТП. >>>>