Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 
Тематические выдержки
Транспортные системы городов и зон их влияния: теоретико-методологические проблемы
Внутригородские передвижения: исследования и закономерности
Экономика, организация и управление ГОТ
Улично-дорожная сеть и ее загрузка
Закономерности использования и инфраструктура обслуживания легкового автотранспорта
Организация и безопасность дорожного движения в городах
Организация и экономика грузовых перевозок в городах
Экологические аспекты функционирования транспортных систем городов
Статистика транспортных систем городов
Транспортная система города N
В помощь проектировщику
Яndex
 
© S.Waksman, 2002-

Правила подготовки проектов и схем организации дорожного движения

Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Системные заторовые ситуации на улично-дорожной сети крупного города

Ваксман С.А., Цариков А.А.

Приводятся результаты исследования нарастания транспортных затруднений на УДС г. Екатеринбурга в 2000-2006гг. В вечерний пиковый период заторы отмечены на 93 пересечениях (181 направление), протяженность заторов составила 65,8км (160км с учетом полос движения). Далее....>>>

Выделение границ пешеходных зон и зон успокоения движения с использованием кластерного анализа

Чикалина С.Л.

Рассмотрен прием определения границ зон успокоения движения и мест размещения пешеходных зон на основе многомерной статистической классификации улиц центральной части крупного города. Далее....>>>

Исследование пропускной способности кольцевых перекрестков

Клибавичюс А.

Проведены натурные исследования транспортных и пешеходных потоков в кольцевых перекрестках, исследована их пропускная способность, с учетом фактических транспортных задержек и длины очереди автомобилей у приоритетных пешеходных переходов («зебра») в условиях перенасыщения транспортных потоков. Далее....>>>

Оценка опасности конфликтов «поворотный транспорт–пешеход»

Капский Д.В., Кот Е.Н.

Рассмотрены вопросы прогнозирования и оценки аварийности в конфликте транспорт-пешеход. При этом уделено большое внимание именно поворотному транспорту, поскольку данные закономерности изучены до сих пор мало. Предложены технические решения, снижающие опасность данного конфликта. Далее....>>>

Исследование закономерностей движения автомобилей со стоп–линии при большой длительности фаз регулирования

Цариков А.А.

Приведены кривые распределения интервалов пересечения стоп - линии в зависимости от номера машины в очереди, состоящей из 20, 30, 40 и более автомобилей. Далее....>>>

Партнерство территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопросах безопасного дорожного движения

Аселкан З.И.

Рассматривается на примере г. Екатеринбурга необходимость партнерства территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопросах безопасного дорожного движения. Далее....>>>

Разработка методики сбора исходных данных о параметрах транспортного потока

Капский Д.В., Рожанский Д.В.

Рассмотрены вопросы прогнозирования и оценки аварийности в конфликте транспорт-пешеход. При этом уделено большое внимание именно поворотному транспорту, поскольку данные закономерности изучены до сих пор мало. Предложены технические решения, снижающие опасность данного конфликта. Далее....>>>

Разработка автоматизированной системы исследования дорожно-транспортных происшествий

Габа Е.Н., Волков В.К.

Рассмотрены вопросы разработки программного комплекса, позволяющего автоматизировать расчеты при проведении автотехнических экспертиз. При этом программа позволяет вести работы по исследованию всех видов происшествий (попутных и встречных столкновений, наездов на пешеходов). Далее....>>>

Автоматизация расчетов режимов регулирования

Левашев А.Г.

Еще пятнадцать лет назад ограниченное число инженеров-практиков могли использовать специальные программные средства при разработке проектов ОДД. За последние десятилетия Крупные компании-разработчики предоставили множество компьютерных программ, позволяющих автоматизировать процесс планирования транспорта на всех его этапах. Далее....>>>

Задачи совершенствования норм проектирования пешеходных переходов

Скульбеденко Н.А., Михайлов А.Ю.

Рассмотрены вопросы совершенствования норм проектирования пешеходных переходов. Обосновывается необходимость нормирования плотности пешеходных потоков на переходах. Далее....>>>


Материалы XII международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Автоматизация нахождения оптимального плана перевозок однородных грузов

М.Н. Колесник, В.С. Асламова

Для удовлетворения потребностей клиентуры транспорт, прежде всего, должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечить перевозочный процесс, который подвергается еженедельной или даже ежедневной корректировке. Далее....>>>


Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 года

Организация централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом

И.М.Головных, С.В. Колганов, М.Н. Колесник

В настоящее время в транспортных узлах перевозочной деятельностью занимается значительное количество перевозчиков различных форм собственности, не имеющих установленного единого регламента и графика работы по каждому терминалу, что приводит к большим простоям автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличению сроков доставки грузов и повышению транспортных расходов. Кроме того, отсутствие регламентированной системы единого оператора при осуществлении перевозок весьма отрицательно влияет на эффективность организации транспортного процесса во всех его звеньях [1]. >>>>>>

Оценка эффективности маршрутизации перевозок грузов в транспортных системах городов

О.С. Прокофьева

В условиях перехода экономики страны к рыночным отношениям проблема совершенствования методов управления предприятиями производственной инфраструктуры становится одной из наиболее важных. Это относится и к транспортному обслуживанию, поскольку конкуренция в этой отрасли развивается высокими темпами.
Конкурентные преимущества сегодня – повышение качества и снижение себестоимости перевозок, предоставление большого спектра услуг, улучшение обслуживания клиентуры, своевременное реагирование на изменение транспортных услуг на территории страны и региона. Вышеизложенное требует новых подходов к работе на транспортном рынке. Одним из таких прогрессивных подходов является логистический, ориентированный на увеличение объемов перевозки грузов, повышение доходности и прибыльности работы транспорта. Повышению эффективности доставки грузов в настоящее время уделяется недостаточное внимание не смотря на то, что в логистических издержках на долю транспортных затрат, учитываемых при формировании цен на конечную продукцию, приходится до 50%. >>>>>

 

Экономические методы управления дебиторской задолженностью предприятий автомобильного
транспорта

О.В. Анисимова

Как показывает судебная практика, а также результаты анализа правовых актов о несостоятельности (банкротстве) АТП за последние годы, комплекс реформ в этой области не произвел планируемого эффекта на качественное изменение предоставляемых услуг и, как следствие, на коренное улучшение экономического положения АТП. >>>>