Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 

Каталог ресурсов УралWeb Рейтинг@Mail.ru
 

Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

И.А.Антипин Анализ зависимости затрат времени на передвижение от  воздушного расстояния между пунктами отправления и  назначения в условиях высокой автомобилизации.

 

Материалы IX международной (двенадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 16-17 июня 2003 года

М.В. Головырских

Сравнительный анализ подвижности студентов-горожан
и приезжих

В работах [1-3] рассмотрены особенности передвижений студентов в разных городах. При этом, однако, не делается раз-личий между студентами-горожанами и приезжими. Последние чаще всего проживают в общежитиях. В связи с этим автором исследованы передвижения равного количества студентов – по 77 человек (март-апрель 2002г.). Далее...

Е.В. Брусницына

Подвижность рабочих и ИТР промышленности
большого города

Анкетное обследование передвижений населения г. Каменск-Уральского (192 тыс. жителей) проводилось выборочно в период с 27 марта по 10 апреля 2002 года. Анкеты были заполнены работающими на промышленных предприятиях города: ПО «Октябрь», КУЛЗ, КУМЗ, УАЗ, СТЗ, КУЗ ОЦМ. По временному режиму работы ИТР и рабочие различаются не значительно: рабочий день у ИТР и рабочих – с 8.00 до 17.00; и те, и другие могут работать по определенному графику (по сменам). В структуре респондентов-рабочих преоблада-ют мужчины (82,4%), у ИТР – женщины (62,9%). В общей же струк-туре опрошенных доля мужчин и женщин составляет 51,9% и 48,1% соответственно. Две трети респондентов ИТР (68,6%) имеют в семье автомобиль и почти половина рабочих (47,1%). Далее...

Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14-15 июня 2002 года

Д. С. Романов

Инвестиционный замысел прибрежной транспортной промзоны Санкт-Петербурга

В целях усиления конкурентоспособности региона автором ранее предложено формирование в Санкт-Петербурге прибрежной транспортной промзоны (ПТПЗ) [1,2], которую можно отнести к долгосрочным региональным транспортным проектам, реализация которых в первую очередь зависит от привлечения внутренних и иностранных инвестиций. Решение вопроса развития прибрежной зоны такого масштаба затрагивает интересы не только региона, но и страны в целом, а также стран-конкурентов. Поэтому инвестиционную ситуацию следует анализировать на глобальном, национальном, региональном уровнях. Далее...