ВВЕДЕНИЕ
……………………………………………………………………. |
5 |
1.
СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ВНУТРИГОРОДСКОЙ ПОДВИЖНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН ………………………. |
8 |
1.1 Общая характеристика условий работы
внутригородского общественного пассажирского
транспорта в Республике Казахстан ………. |
8 |
1.2 Изменения ролевой функции пассажирского
транспорта общего пользования. ……………………………………………………………… |
10 |
1.3 Состояние, динамика и использование
производственных возможностей ГПТОП в Республике
Казахстан …………………………... |
15 |
1.4 Роль ценовых факторов в формировании
спроса на внутригородские перемещения общественным
пассажирским транспортом ……… |
17 |
1.5 Качественные и стоимостные характеристики
удовлетворения потребности в перемещениях
……………………………………………… |
25 |
2
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ВНУТРИГОРОДСКИХ
ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ……………………………………………………………... |
31 |
2.1 Теоретические основы выбора населением
способа перемещения . |
31 |
2.2 Принципы, определяющие поведение экономических
агентов при выборе способа перемещения …………………………………………… |
45 |
2.3 Обоснование вида критерия выбора населением
способа перемещения ……………………………………………………………………... |
50 |
3.
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ СПРОСА НА
ВНУТРИГОРОДСКИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ………………………………………….. |
54 |
3.1 Состав факторов спроса на внутригородские
перемещения ……… |
54 |
3.2 Сегментация рынка ГПТОП по расстояниям
перемещения населения ………………………………………………………………………. |
61 |
3.3 Сегментация рынка ГПТОП по душевым
доходам населения …… |
69 |
4.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ И СТРУКТУРЫ ВНУТРИГОРОДСКИХ
ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ……………………………………………………... |
75 |
4.1 Формирование структуры перемещений
городского населения |
75 |
4.1.1 Модели оценки распределения перемещений
по способам их осуществления: обзор …………………………………………… |
75 |
4.1.2 Модель оценки распределения перемещений
по способам их осуществления: вероятностный
подход ……………………….. |
83 |
4.1.3 Модель оценки распределения перемещений
по способам их осуществления: комбинаторный
подход ………………………. |
97 |
4.1.4 Модель оценки распределения перемещений
по способам их осуществления: численный
алгоритм ………………………….. |
102 |
4.2 Общая величина внутригородских передвижений
………………… |
107 |
4.3 Идентификация модели ……………………………………………… |
114 |
4.3.1 Идентификация по данным г. Усть-Каменогорска
………… |
115 |
4.3.2 Идентификация по данным г. Альбукерке
(США) …………. |
121 |
4.3.3 Идентификация по данным г. Алматы
……………………… |
123 |
4.3.4 Идентификация модели в динамике
(г. Усть-Каменогорск) . |
124 |
5
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ВНУТРИГОРОДСКИХ
ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ……………………………………………………………... |
127 |
5.1 Отраслевая, социальная и общественная
эффективности реализации внутригородских
перемещений ……………………………………. |
127 |
5.2 Критерии социальной эффективности
рынка внутригородских перемещений ………………………………………………………………... |
130 |
5.3 Состав критерия общественной эффективности
для рынка внутригородских перемещений населения
………………………………….. |
135 |
5.4 Ущерб, связанный с затратами времени
населения на перемещения ………………………………………………………………………… |
137 |
5.5 Влияние структуры внутригородских
перемещений на экологию воздушного бассейна
города ……………………………………………. |
145 |
5.6 Оценка влияния структуры перемещений
населения на затраты по ремонту и содержанию
дорожной сети города ………………………… |
158 |
5.6.1 Формирование затрат на содержание
дорожной сети ……… |
158 |
5.6.2 Взаимодействие автомобиля с дорожным
полотном ………. |
162 |
5.6.3 Влияние структуры перемещений городского
населения на затраты по ремонту и содержанию
дорог ………………………… |
175 |
6
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКОЙ
ПОДВИЖНОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ………………………………………….. |
180 |
6.1 Основные принципы регулирования внутригородской
подвижности населения |
180 |
6.2 Влияние факторов среды на поведение
внутригородской подвижности населения |
183 |
6.2.1 Социально-экономические характеристики
населения города |
183 |
6.2.2 Градостроительные факторы |
190 |
6.3 Реакции внутригородской подвижности
населения на управленческие воздействия |
196 |
6.3.1 Производственная мощность пассажирских
систем |
196 |
6.3.2 Плотность маршрутной сети ГПТОП |
203 |
6.3.3 Ценовые характеристики ГПТОП |
208 |
6.4 Методы управления спросом населения
на внутригородские перемещения. |
218 |
6.4.1 Регулирование спроса – основа управления
подвижностью городского населения |
218 |
6.4.2 Методы стимулирование спроса. |
219 |
6.4.3 Сдерживание (дестимулирование) спроса |
223 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
………………………………………………………………... |
227 |
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….. |
229 |