Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
|
||
|
Материалы XIV международной (семнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференцииСистемная оценка условий движения на базе модели Хермана-Пригожина (часть 1)М.Я.Блинкин, Б.А.ТкаченкоВ конце 1970-ых годов Роберт Херман и Илья Пригожин предложили так называемую «двухжидкостную»
модель транспортного потока[1] (Herman 1979), которая позволяла получить некоторую системную оценку
транспортной ситуации на улично-дорожной сети в целом, а именно – количественно измерить чувствительность
условий движения к повышению загрузки сети. Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференцииСистемные заторовые ситуации на улично-дорожной сети крупного городаВаксман С.А., Цариков А.А.Приводятся результаты исследования нарастания транспортных затруднений на УДС г. Екатеринбурга в 2000-2006гг. В вечерний пиковый период заторы отмечены на 93 пересечениях (181 направление), протяженность заторов составила 65,8км (160км с учетом полос движения). В сложившихся условиях решение транспортных проблем возможно только при системном подходе к организации городского движения. Далее....>>> Выделение границ пешеходных зон и зон успокоения движения с использованием кластерного анализаЧикалина С.Л.Рассмотрен прием определения границ зон успокоения движения и мест размещения пешеходных зон на основе многомерной статистической классификации улиц центральной части крупного города. Далее....>>> Исследование пропускной способности кольцевых перекрестковКлибавичюс А.Проведены натурные исследования транспортных и пешеходных потоков в кольцевых перекрестках, исследована их пропускная способность, с учетом фактических транспортных задержек и длины очереди автомобилей у приоритетных пешеходных переходов («зебра») в условиях перенасыщения транспортных потоков. Далее....>>> Оценка опасности конфликтов «поворотный транспорт–пешеход»Капский Д.В., Кот Е.Н.Рассмотрены вопросы прогнозирования и оценки аварийности в конфликте транспорт-пешеход. При этом уделено большое внимание именно поворотному транспорту, поскольку данные закономерности изучены до сих пор мало. Предложены технические решения, снижающие опасность данного конфликта. Далее....>>> Исследование закономерностей движения автомобилей со стоп–линии при большой длительности фаз регулированияЦариков А.А.Приведены кривые распределения интервалов пересечения стоп - линии в зависимости от номера машины в очереди, состоящей из 20, 30, 40 и более автомобилей. Далее....>>> Партнерство территориальных органов управления и распространителей наружной
рекламы в вопросах безопасного дорожного движения
|