Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 
Тематические выдержки
Транспортные системы городов и зон их влияния: теоретико-методологические проблемы
Внутригородские передвижения: исследования и закономерности
Экономика, организация и управление ГОТ
Улично-дорожная сеть и ее загрузка
Закономерности использования и инфраструктура обслуживания легкового автотранспорта
Организация и безопасность дорожного движения в городах
Организация и экономика грузовых перевозок в городах
Экологические аспекты функционирования транспортных систем городов
Статистика транспортных систем городов
Транспортная система города N
В помощь проектировщику
Яndex
 
© S.Waksman, 2002-

Современные кольцевые пересечения А.В. Зедгенизов, Р.Ю. Лагерев, А.Г. Левашев, А.С. Липницкий, А.Ю. Михайлов, М.И. Шаров
Загрузить в формате PDF
Загрузить в архиве: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Управление доступом к улично-дорожной сети А.В. Зедгенизов, А.Б. Куприянова, Р.Ю. Лагерев, А.Г. Левашев, А.Ю. Михайлов, М.И. Шаров ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Загрузить в формате PDF

Проектирование регулируемых пересечений А.Г. Левашев А.Ю. Михайлов И.М. Головных ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Загрузить в формате PDF

Системная оценка условий движения на базе модели Хермана-Пригожина (часть 1) М.Я.Блинкин (НИИТДХ), Б.А.Ткаченко (ЦИТИ)


Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Системные заторовые ситуации на улично-дорожной сети крупного города

Ваксман С.А., Цариков А.А.

Приводятся результаты исследования нарастания транспортных затруднений на УДС г. Екатеринбурга в 2000-2006гг. В вечерний пиковый период заторы отмечены на 93 пересечениях (181 направление), протяженность заторов составила 65,8км (160км с учетом полос движения). В сложившихся условиях решение транспортных проблем возможно только при системном подходе к организации городского движения. Далее....>>>

Выделение границ пешеходных зон и зон успокоения движения с использованием кластерного анализа

Чикалина С.Л.

Рассмотрен прием определения границ зон успокоения движения и мест размещения пешеходных зон на основе многомерной статистической классификации улиц центральной части крупного города. Далее....>>>

Исследование пропускной способности кольцевых перекрестков

Клибавичюс А.

Проведены натурные исследования транспортных и пешеходных потоков в кольцевых перекрестках, исследована их пропускная способность, с учетом фактических транспортных задержек и длины очереди автомобилей у приоритетных пешеходных переходов («зебра») в условиях перенасыщения транспортных потоков. Далее....>>>

Оценка опасности конфликтов «поворотный транспорт–пешеход»

Капский Д.В., Кот Е.Н.

Рассмотрены вопросы прогнозирования и оценки аварийности в конфликте транспорт-пешеход. При этом уделено большое внимание именно поворотному транспорту, поскольку данные закономерности изучены до сих пор мало. Предложены технические решения, снижающие опасность данного конфликта. Далее....>>>

Исследование закономерностей движения автомобилей со стоп–линии при большой длительности фаз регулирования

Цариков А.А.

Приведены кривые распределения интервалов пересечения стоп - линии в зависимости от номера машины в очереди, состоящей из 20, 30, 40 и более автомобилей. Далее....>>>

Партнерство территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопросах безопасного дорожного движения

Аселкан З.И.

Рассматривается на примере г. Екатеринбурга необходимость партнерства территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопросах безопасного дорожного движения. Далее....>>>

Разработка методики сбора исходных данных о параметрах транспортного потока

Капский Д.В., Рожанский Д.В.

Рассмотрены вопросы получения исходных данных об интенсивности движения транспортных потоков. Далее....>>>

Разработка автоматизированной системы исследования дорожно-транспортных происшествий

Габа Е.Н., Волков В.К.

Рассмотрены вопросы разработки программного комплекса, позволяющего автоматизировать расчеты при проведении автотехнических экспертиз. При этом программа позволяет вести работы по исследованию всех видов происшествий (попутных и встречных столкновений, наездов на пешеходов). Далее....>>>

Автоматизация расчетов режимов регулирования

Левашев А.Г.

Еще пятнадцать лет назад ограниченное число инженеров-практиков могли использовать специальные программные средства при разработке проектов ОДД. За последние десятилетия Крупные компании-разработчики предоставили множество компьютерных программ, позволяющих автоматизировать процесс планирования транспорта на всех его этапах. Например, в США Далее....>>>

Задачи совершенствования норм проектирования пешеходных переходов

Скульбеденко Н.А., Михайлов А.Ю.

Рассмотрены вопросы совершенствования норм проектирования пешеходных переходов. Обосновывается необходимость нормирования плотности пешеходных потоков на переходах. Далее....>>>