Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 
Тематические выдержки
Транспортные системы городов и зон их влияния: теоретико-методологические проблемы
Внутригородские передвижения: исследования и закономерности
Экономика, организация и управление ГОТ
Улично-дорожная сеть и ее загрузка
Закономерности использования и инфраструктура обслуживания легкового автотранспорта
Организация и безопасность дорожного движения в городах
Организация и экономика грузовых перевозок в городах
Экологические аспекты функционирования транспортных систем городов
Статистика транспортных систем городов
Транспортная система города N
В помощь проектировщику
Яndex
 
© S.Waksman, 2002-

Правила подготовки проектов и схем организации дорожного движения

Концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах.

Распоряжение правительства. Программа часть 1. Программа часть 2. Программа часть 3. Программа часть 4.

СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЬЦЕВЫЕ ПРЕСЕЧЕНИЯ А.В. Зедгенизов, Р.Ю. Лагерев, А.Г. Левашев, А.С. Липницкий, А.Ю. Михайлов, М.И. Шаров
Загрузить в формате PDF
Загрузить в архиве:Часть 1.Часть 2. Часть 3.

УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ К УЛИЧНО – ДОРОЖНОЙ СЕТИ А.В. Зедгенизов, А.Б. Куприянова, Р.Ю. Лагерев, А.Г. Левашев, А.Ю. Михайлов, М.И. Шаров ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Загрузить в формате PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ А.Г. Левашев А.Ю. Михайлов И.М. Головных ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Загрузить в формате PDF

Системная оценка условий движения на базе модели Хермана-Пригожина (часть 1) М.Я.Блинкин (НИИТДХ), Б.А.Ткаченко (ЦИТИ)


Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Системные заторовые ситуации на улично-дорожной сети крупного города

Ваксман С.А., Цариков А.А.

Приводятся результаты исследования нарастания транспортных затруднений на УДС г. Екатеринбурга в 2000-2006гг. В вечерний пиковый период заторы отмечены на 93 пересечениях (181 направление), протяженность заторов составила 65,8км (160км с учетом полос движения). В сложившихся условиях решение транспортных проблем возможно только при системном подходе к организации городского движения. Далее....>>>

Выделение границ пешеходных зон и зон успокоения движения с использованием кластерного анализа

Чикалина С.Л.

Рассмотрен прием определения границ зон успокоения движения и мест размещения пешеходных зон на основе многомерной статистической классификации улиц центральной части крупного города. Далее....>>>

Исследование пропускной способности кольцевых перекрестков

Клибавичюс А.

Проведены натурные исследования транспортных и пешеходных потоков в кольцевых перекрестках, исследована их пропускная способность, с учетом фактических транспортных задержек и длины очереди автомобилей у приоритетных пешеходных переходов («зебра») в условиях перенасыщения транспортных потоков. Далее....>>>

Оценка опасности конфликтов «поворотный транспорт–пешеход»

Капский Д.В., Кот Е.Н.

Рассмотрены вопросы прогнозирования и оценки аварийности в конфликте транспорт-пешеход. При этом уделено большое внимание именно поворотному транспорту, поскольку данные закономерности изучены до сих пор мало. Предложены технические решения, снижающие опасность данного конфликта. Далее....>>>

Исследование закономерностей движения автомобилей со стоп–линии при большой длительности фаз регулирования

Цариков А.А.

Приведены кривые распределения интервалов пересечения стоп - линии в зависимости от номера машины в очереди, состоящей из 20, 30, 40 и более автомобилей. Далее....>>>

Партнерство территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопросах безопасного дорожного движения

Аселкан З.И.

Рассматривается на примере г. Екатеринбурга необходимость партнерства территориальных органов управления и распространителей наружной рекламы в вопросах безопасного дорожного движения. Далее....>>>

Разработка методики сбора исходных данных о параметрах транспортного потока

Капский Д.В., Рожанский Д.В.

Рассмотрены вопросы получения исходных данных об интенсивности движения транспортных потоков. Далее....>>>

Разработка автоматизированной системы исследования дорожно-транспортных происшествий

Габа Е.Н., Волков В.К.

Рассмотрены вопросы разработки программного комплекса, позволяющего автоматизировать расчеты при проведении автотехнических экспертиз. При этом программа позволяет вести работы по исследованию всех видов происшествий (попутных и встречных столкновений, наездов на пешеходов). Далее....>>>

Автоматизация расчетов режимов регулирования

Левашев А.Г.

Еще пятнадцать лет назад ограниченное число инженеров-практиков могли использовать специальные программные средства при разработке проектов ОДД. За последние десятилетия Крупные компании-разработчики предоставили множество компьютерных программ, позволяющих автоматизировать процесс планирования транспорта на всех его этапах. Например, в США Далее....>>>

Задачи совершенствования норм проектирования пешеходных переходов

Скульбеденко Н.А., Михайлов А.Ю.

Рассмотрены вопросы совершенствования норм проектирования пешеходных переходов. Обосновывается необходимость нормирования плотности пешеходных потоков на переходах. Далее....>>>