Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 

Каталог ресурсов УралWeb Рейтинг@Mail.ru Коммтел: компьютеры, сети, телекоммуникации
 

Материалы XII международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Параметры использования легкового индивидуального транспорта в крупном городе

С.А. Ваксман, А.С. Додров

По данным исследований в 2002-2005гг. в г.Екатеринбурге приводятся социальный портрет автовладельцев и параметры использования легкового автомобиля. Далее >>>>>

Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 года

Использование личного автомобиля в крупном городе – точка зрения владельцев

С.А. Ваксман, Н.Н. Наговицина, Е.С. Чухонцева

Традиционно для градостроительных целей проводится оп-рос владельцев личного автотранспорта для выявления таких па-раметров как годовой пробег, средний возраст автомобиля, коэф-фициент использования, соотношение внутри- и внегородского пробега … Значительно реже исследовались передвижения вла-дельцев личного автотранспорта (хотя и тогда такого рода по-пытки предпринимались в 60-е годы [1]). Ещё реже изучается структура затрат на содержание личного автотранспорта, хотя для планирования потребности в развитии инфраструктуры об-служивания и хранения личного автотранспорта такая информа-ция, крайне необходима. Далее...

Легковой автомобиль в Санкт-Петербурге за 30 лет

Ю.С.Кирзнер

В 1960-70-е годы, когда число автомобилей с позиций сего-дняшнего было неправдоподобно низким (для большинства крупных городов колебалось около 10авт/1000 жителей, несколь-ко больше в Москве – около 15, максимум в городах Прибалтики – до 20), во многих городах СССР (в т.ч. и в Ленинграде в 1968 и 1971гг.), проводились обследования использования индивиду-ального автотранспорта [1]. Казалось, любознательность отечест-венных исследователей после этого на долгие годы была удовле-творена результатами наблюдений, сделанных на заре автомоби-лизации. Далее...

Стратегия управления автомобильными стоянками
в центрах крупных городов

Д.С. Фадеев

Выбор стратегии организации паркования в центре Иркутска становится не только частью организации движения, но и важной составляющей градостроительной политики. Необходимо форма-лизованное описание рынка услуг по паркованию, которое позво-ляло бы решать задачу баланса между различными видами услуг (уличным и внеуличным паркованием) при управляющих воздей-ствиях (ограничении длительности паркования или сборах за паркование). Результаты библиографического поиска и система-тизации работ в области паркования, в которых рассматриваются модели управления организацией паркования, приводятся ниже. Далее...

Оценка качества и эффективности работы
автомобильных стоянок

Ю.В. Тарасюк

За последнее десятилетие в крупных городах РФ одновре-менно проявились два процесса: все более растущее значение центра и доминирование в нем третичного сектора экономики (торговли, культурно-бытовых услуг, коммерции и т.д.), что при-водит к росту тяготения населения и транспорта. В то же время возможности для паркования в центральной зоне весьма ограни-чены. Далее...

Сравнительный анализ использования легкового индивидуального автотранспорта студентами и служащими в городе

С.А. Ваксман, Е.В. Гонгальская

Быстрое насыщение городов индивидуальным автотранспор-том требует учета характера использования автомобиля различ-ными социальными группами; особенно это важно в крупнейших городах, где помимо традиционно высокого удельного веса рабо-чих, высок удельный вес студенческой молодежи и служащих. Такого рода обследование проведено с 16 по 28 апреля 2002 г. анкетным методом. Респонденты осуществляли записи своих пе-редвижений в рабочий и выходной день. Ниже приводятся ре-зультаты по группам «служащие» и «студенты», которые по вре-менному режиму работы принципиально различаются. Далее...