Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 

Каталог ресурсов УралWeb Рейтинг@Mail.ru
 

Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Н.В. Курис (Канада), Е.А. Рейцен (Украина) Городской общественный транспорт Торонто (Канада)

 

Материалы XII международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

 

«…О конференции и, особенно, о МАТЕРИАЛАХ КОНФЕРЕНЦИИ.
1.Я, мои коллеги из Латвии, Эстонии, Польши, бывшей Демократической Германии всегда удивляемся, что ТРАНСПОРТНАЯ ШКОЛА из Москвы, Питера, Киева переехала в Екатеринбург. Это подтверждает Ваша конференция и научный журнал «ТРАНСПОРТ УРАЛА».
2.Материалы сборников, большинства статей приобретают жесткую научную структуру по содержательной схеме и изложению материала: проблема (или интересная тематика), методы исследования или решения, выводы, литература. В конце – данные об авторах.
3. Ваши сборники читают не только в бывших республиках СССР, но и в других странах – от меня копии отдельных статей забирали в Польшу, Германию, Словению, Австрию, Словакию, Чехию, Венгрию
4. Особенно хочется выделить раздел «УЛИЧНО–ДОРОЖНАЯ СЕТЬ ГОРОДОВ». В настоящее время это очень актуальная проблема для ВСЕХ постсоветских республик и стран СЭВ. В этом разделе наиболее переплетаются актуальность конференции – НАУЧНАЯ и ПРАКТИЧЕ-СКАЯ.
Это не только мое мнение, но и мнение моих коллег, для которых городской транспорт, уличная сеть, регулирование транспортных потоков и, особенно в последнее время, – сбалансированное развитие горо-дов и транспортных систем (с использованием стоимостных показателей при оценке отдельных факторов), является предметами преподавания и исследований». Естественно, кроме научной стороны, нас, преподавателей технических университетов интересует разделы «ОБРАЗОВАНИЕ» и «Новые книги».
А для преподавателей старшего поколения очень интересны разделы «ПЕРСОНАЛИИ» и «IN MEMORIAM». Это ведь часть нашей общей истории, которую не вычеркнешь, наших научных контактов и дискуссий, наших трудных творческих и проектных шагов... И навсегда останутся молодыми в нашей памяти такие личности русской градостроительно-транспортной школы, как уже ушедшие М.С.Фишельсон, Леня Яковлев, А.Е.Роговин…, так и ныне живущие Д.С.Самойлов, Ю.З.Шершевский, Ю.А.Ставничий, А.Ю. Белинский ... ».

Антанас Клибавичюс (Литва).

Транспорт Минска (краткий обзор)

Ф. Г. Глик

Началом современной транспортной системы Минска можно считать вторую половину XIX века, когда через город проложили две линии железной дорога - Московско-Брестскую (1871г.) и Либаво-Роменскую (1873г.). Эти дороги существенно повлияли на транспортно-планировочную структуру города, организацию транспортных связей. Далее....>>>

Материалы XI международной (четырнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Проблемы городского общественного транспорта сегодня и завтра (на примере Екатеринбурга)

С.А.Ваксман, К.А.Лучанинова

Возникшие в функционировании ГОТ проблемы выдвигают необходимость детального изучения его перспектив в крупнейших городах  в условиях роста автомобилизации и структурных   изменений в экономике страны. Практически во всех российских городах система ГОТ стала одной из проблемных отраслей городского хозяйства. Местные органы власти оказалась не в состоянии  финансировать не только производственные и социальные программы предприятий-перевозчиков, формировать их резервные фонды, но в некоторых случаях даже возмещать эксплуатационные расходы и осуществлять поставки  подвижного состава. В связи с этим в первую очередь резко снизилось качество обслуживания населения средствами ГОТ, что заставило платежеспособные слои населения пересесть на ставший к этому времени уже более доступным, легковой автомобиль. В результате количество легкового автотранспорта на дорогах муниципальных образований РФ стало расти быстрыми темпами. Далее...

Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 года

Современный общественный пассажирский транспорт г. Минска

Ф.Г. Глик

По состоянию на октябрь 2001г. в Минске сложились сеть из 158 маршрутов автобуса, 66 – троллейбуса и 9 – трамвая. За маршрутами наземного транспорта закреплено в (соответствии с расписанием движения) 171 трамвайный вагон, 800 троллейбусов и 842 автобуса с общей вместимостью при 5 чел. на м2 свободной площади пола салона соответственно 20,35-72,76-76,24 тыс. мест. Средняя вместимость троллейбуса и автобуса (при той же норме наполнения) практически не отличается (90,95 и 90,55 мест) и несколько ниже средней вместимости трамвая (119 мест). По предоставленному в час «пик» общему количеству пассажиро-мест лидирует автобус (45%), затем троллейбус (43%) и трамвай (12%). >>>>>