доцент кафедры
Градостроительства Нижегородского
архитектурно-строительного
университета, к.т.н.
1.
Год рождения- 1947г. 6 октября г.Чита.
2.
Окончил в 1970г. Горьковский институт инженеров водного транспорта
(ГИИВТ), по специальности «Эксплуатация водного транспорта»
3.
Ученая степень – кандидат технических наук. Кандидатскую диссертацию
защитил в Академии коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова
4.
(г. Москва) в 1986г.
5.
Ученая звание – доцент. Звание присвоено в 1995г.
6.
Общий стаж трудовой деятельности
- 45 лет.
7.
Научно-педагогический стаж – 21 год.
8.
Автор трех монографий и более
40 научных статей.
9.
Награжден Почетной грамотой Министерства жилищно-коммунального
хозяйства РСФСР.
СПИСОК
научных и методических работ
№ п.п. |
Наименование
работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
а) Научные
работы |
|||||
1 |
Методы выбора оптимальных диспетчерских решений в
аварийных эксплуатационных ситуациях (тезисы) |
печ. |
//Тез. докл. Респ. науч.-техн. совещ. Горький, 1975. |
0,25 |
- |
2 |
Набор диспетчерских решений в сложившейся аварийной
обстановке на городском транспорте (информ. листок) |
печ. |
Горький, 1976. /Горьковский
ЦНТИ, № 411-761. |
0,2 |
- |
3 |
Поиск оптимального варианта движения в сложившейся
аварийной обстановке (статья) |
печ. |
//Наука и техника в городском хозяйстве. Киев: Будивель-
ник, 1978.Вып. 39. |
0,25 |
- |
4 |
Некоторые пути совершенствования работы аварийно-
восстановительной службы горэлектротранспорта в условиях возникновения
аварийной ситуации (статья) |
печ. |
//Наука и техника в городском хозяйстве. Киев: Будивель-
ник, 1978. Вып. 48. |
0,18 |
- |
5 |
Методы автоматизированного управления депо
трамвайно-троллейбусных предприятий (статья) |
печ. |
//Тр. /АКХ им. К.Д. Памфилова. М.: АКХ, 1981. Вып.189. |
0,6/0,2 |
Карлинская М.И. Черепков В.С. |
6 |
Прогнозирование продолжительности задержек ГЭТ (статья) |
печ. |
//Наука и техника в городском хозяйстве. Киев: Будивель-
ник, 1983. Вып. 83. |
0,25/ 0,125 |
Коссой Ю.М. |
7 |
Основные направления совершенствования АСУавтопром (статья) |
печ. |
//Тр./НПО НИИТавтопром.
М., 1986. Вып. 1. |
0,36/0,12 |
Павленков М.Н. Шестаков Г.С. |
8 |
Методы оперативного уп- равления движением городского пассажирского
транс- порта в условиях сбоя (статья) |
печ. |
//Тр. /АКХ им. К.Д.Памфилова. М.: АКХ,1986. |
0,25/ 0,125 |
Федюнин Ю.П. |
9 |
Автоматизированное рабочее место технолога по подготовке
производства на базе микро-ЭВМ «Искра-226» (АРМ-ТПП) (статья) |
печ. |
//Тр./НПО НИИТавтопром. М.: НПО НИИТавтопром, 1988. Вып.
2. |
0,56/0,28 |
Павленков М.Н. |
10 |
Опыт использования персональных ЭВМ в Министерстве
автомобильной промышленности СССР (статья) |
печ. |
//Тр./НПО НИИТавтопром. М.: НИИТавтопром, 1988. Вып. 2. |
0,26 |
- |
11 |
Автоматизация управления технической подготовкой
производства (статья) |
печ. |
//Тр./НПО НИИТавтопром. М.: НИИТавтопром, 1988. Вып. 2. |
0,7 |
- |
12 |
Опыт разработки программных средств на базе персональных
ЭВМ для Минавтосельхозмаша СССР (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл. Всесоюзн.науч.-техн.конф. М.: ВНИИТЭМР, 1989. |
0,12/0,06 |
Павленков М.Н. |
13 |
Автоматизированная система технической подготовки производства
в машиностроении (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл. Всесоюзн. науч.-техн.конф. М.: ВНИИТЭМР, 1989. |
0,12/0,06 |
Павленков М.Н. |
14 |
Состояние и перспективы развития отраслевой АСУ (статья) |
печ. |
//Тр./НПО НИИТавтопром. М.: НИИТавтопром, 1989. Вып. 2. |
0,9/0,45 |
Павленков М.Н. |
15 |
Автоматизация подготовки производства на
машиностроительных предприятиях (статья) |
печ. |
//Стандарты
и качество. М., 1990. №11 |
0,36/0,18 |
Торбин В.А. |
16 |
Оценка качества диспетчерских решений по восстановлению
движения ГЭТ (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.-тех.конф. Н.Нов- город: ННГАСа, 1994. |
0,1 |
- |
17 |
Определение продолжительности устранения задержек ГЭТ (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.-тех.конф. Н.Нов- город: ННГАСа, 1994. |
0,1 |
- |
18 |
Время устранения сбоев движения как элементная база выбора
диспетчерских решений (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.-тех. конф. Н.Нов- город: ННГАСа, 1994. |
0,1 |
- |
19 |
Систематизация эксплуатационной оценки участков маршрутной
сети (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.-тех. конф. Н.Нов- город: ННГАСа, 1995. |
0,1 |
- |
20 |
Технические средства обучения и их роль в подготовке
специалистов по специализации (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.-тех.конф. Н.Нов- город:ННГАСА, 1996. |
0,1 |
- |
21 |
«Городской транспорт и пути сообщения» (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.-тех.конф. Н.Новгорд: ННГАСа, 1998. |
0,1 |
- |
22 |
К вопросу о совершенствовании системы оперативно- го управления движением (СОУ) горэлектротранспор-та (тезисы) |
печ. |
//Тез.докл.науч.- тех.конф. Н.Нов- город: ННГАСа, 1998. |
0,1/0,05 |
Сальникова О.М. |
23 |
Исследования взаимозависимости параметров маршрутов городского
электротранспорта и возмущающих воздействий (тезисы) |
печ. |
// Тез.докл.науч.- тех.конф.Н.Нов-город: ННГАСУ, 2000. |
0,1 |
- |
24 |
Совершенствование оперативного управления движением
горэлектротранспорта (статья) |
печ. |
//Вестник ГЭТ. М.,2000. №4 |
0,3 |
- |
25 |
Некоторые методы совершенствования дипломного
проектирования (тезисы) |
печ. |
// Тез.докл. меж- дунар.науч.-метод. конф. Н. Новгород: ННГАСУ, 2000. |
0,06/0,03 |
Бураков С.В. Кондрашкин О.Б. |
26 |
Исследование взаимозависимости параметров маршрутов ГЭТ и
возмущающих действий (тезисы) |
печ. |
// Тез.докл. науч.-техн. конф. Н.Новгород: ННГАСУ, 2000. |
0,1 |
- |
27 |
Организация движения и пассажирских перевозок на городском
электрическом транспорте (учебник для ВУЗов) |
печ. |
М.: ACADEMA, 2002. |
15,0/5,0 |
Коссой Ю.М. Ширин В.Н. |
28 |
Экономические аспекты совершенствования транспортного
обслуживания внутреннего туризма (автобусный транспорт) (статья) |
печ. |
// Тез.докл. четвертой Всероссийск. науч.-техн. конф.«
Экономика Поволжья». Самара: Самарский гос.техн.ун-т, 2005. |
0,1 |
- |
29 |
Основы построения системы оперативного управления
движением городского пассажирского транспорта и ее закономерности (статья) |
печ. |
//Менеджмент в России и за рубежом. М.: Финпресс, 2006. №
6. |
0,3 |
- |
30 |
Основы построения системы оперативного управления
движением городского пассажирского транспорта и ее закономерности (статья) |
печ. |
Сб. статей профессорско-преподава- тельского состава
института архитектуры и градостроительства, Н.Новго- род ННГАСУ, 2007 |
0,2 |
- |
31 |
Оперативное управление процессами перевозок на городском
пассажирском транспорте (монография) |
печ. |
Н.Новгород: Нижегород. Гос. Архит.-строит. Ун.т, 2008. |
10,0 |
- |
32 |
Совершенствование
функции регулирования движением городского электротранспорта (статья) |
печ. |
//Межвуз.сб. статей лауреатов конкурсов. Н.Новгород: Нижегород.
Гос. Архит.-строит. Ун.т, № 11, 2009. |
0,25 |
Очулин П.Д. |
33 |
Подходы
к снижению негативных влияний городсклго легкорельсового транспорта на
окружающую среду (статья) |
печ. |
//Межвуз.сб. статей лауреатов конкурсов. Н.Новгород: Нижегород.
Гос. Архит.-строит. Ун.т, № 11, 2009. |
0,25 |
Пернаткин Д.С. |
34 |
Оценка
надежности перевозочного процесса городского пассажирского транспорта (монография) |
печ. |
Н.Новгород: Нижегород. Гос. Архит.-строит. Ун.т, 2011. |
6,0 |
- |
35 |
Надежность
перевозочного процесса, как фактор повышения качества транспортного
обслуживания населения города (статья) |
|
//Межвуз.сб. статей лауреатов конкурсов. Н.Новгород:
Нижегород. Гос. Архит.-строит. Ун.т, № 12, 2009. |
0,25 |
Матвеев С.В. |
36 |
Система
оперативного управления перевозочным процессом как фактор повышения качества
транспортного обслуживания населения города (статья) |
печ. |
//Микроэкономика.М.: ОАО «Институт микроэкономики», 2011.
№ 6. |
0,3 |
- |
37 |
Совершенствование
организации оперативного
управления внутригородскими
пассажирскими перевозками (Проблемы
методологии) (монография) |
печ. |
Н.Новгород: Нижегород. Гос. Архит.-строит. Ун.т, 2012. |
12,0 |
Дмитриев М.Н. |
38 |
Формирование
рациональных альтернатив решений по восстановлению перевозочного процесса
городского пассажирского транспорта (статья) |
печ. |
// Естественные и технические науки. М.: Спутник+ , 2012. № 6(62) |
0,3 |
- |
39 |
Оценка
стабильности перевозочного процесса общественного пассажирского транспорта (статья) |
печ. |
// Приволжский научный журнал. №1 Н.Новгород: Нижегород.
Гос. Архит.-строит. Ун.т, 2012. |
0,3 |
- |
40 |
Городской
общественный пассажирский транспорт как фактор обеспечения жизнедеятельности
и экономического развития городов (статья) |
печ. |
// Приволжский научный журнал. №2 Н.Новгород: Нижегород.
Гос. Архит.-строит. Ун.т, 2012. |
0,3 |
- |
41 |
Ошибки
в системе оперативного управления перевозочным процессом городского
пассажирского транспорта (статья) |
печ. |
//Труды конгресса «Великие реки 2011», Н.Новгород, 2012. |
0,25 |
- |
42 |
Социально-экономические
аспекты деятельности городского пассажирского транспорта (статья) |
печ. |
Материалы III Международной научно-практической конференции
«Регулирование социально-экономичес- ких и трудовых отношений: история и
современность». М, 2013 |
0,4 |
- |
43 |
Рынок пассажирских транс- портных услуг в условиях
ограничения цены (статья) |
печ. |
//Современные наукоемкие технологии. №7.Иваново: ФГБОУ ВПО
«ИГХТУ», 2013 |
0,2 |
- |
б)
Учебно-методическая работа |
|||||
44 |
Проектирование систем организации движения (методические указания) |
печ. |
Н.Новгород: ННГАСА, 1995. |
0,6 |
- |
45 |
Организация и безопасность городского движения
(методические указания) |
печ. |
Н.Новгород: ННГАСА, 1995. |
2,0 |
- |
46 |
Проект участка трамвайного пути (методические указания) |
печ. |
Н.Новгород: ННГАСА, 1998. |
1,0 |
- |
47 |
Учебная программа и методические указания по второй
производственной практике (методические указания) |
печ. |
Н.Новгород: ННГАСА, 1998. |
0,7/0,35 |
Коссой Ю.М. |
48 |
Оперативное управление движением горэлектро- транспорта (учебное
пособие) |
печ. |
Н.Новгород: ННГАСУ, 2003. |
4,5 |
- |
49 |
Технический справочник движенца городского
электротранспорта (справочник) |
печ. |
Н.Новгород: Литера, 2003. |
10,0/2,5 |
Коссой Ю.М. Ширин В.Н. |